В статье представлены промежуточные результаты маркетингового исследования рынка овощных полуфабрикатов (картофель) методом фокус-группы. Обосновано содержание маркетингового комплекса продукта – овощные полуфабрикаты (картофель).
Разработка маркетингового комплекса продукта на примере овощных полуфабрикатов
07.01.2022 16:06 // log2021
Комментарии (0)
Проблемы взаимодействия логистики и маркетинга на этапах жизненного цикла товара
07.01.2022 09:10 // log2021
Комментарии (0)
Математическое обеспечение задач адаптивного управления логистической инфраструктурой с применением технологий машинного обучения
07.01.2022 09:05 // log2021
Комментарии (0)
Повышение транспортной связанности черноморского побережья как основа развития туризма
07.01.2022 08:49 // log2021
Комментарии (0)
Приоритеты развития цифровой логистики в оптовой торговле
07.01.2022 08:43 // log2021
Комментарии (0)
Применение логистических технологий на предприятиях общественного питания
07.01.2022 08:22 // log2021
Комментарии (0)
Роль внутренней сети транспортных перевозок в формировании агропромышленного комплекса Дальневосточного федерального округа
07.01.2022 08:16 // log2021
Комментарии (0)
Статистический анализ активности в социальных сетях университетов Красноярска
07.01.2022 08:10 // log2021
Комментарии (0)
1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 вперед конец