Чжан Сунтао
Магистр 2 курса
Красноярский государственный аграрный университет,
г. Красноярск, Россия
Email: lin9liu@yandex.ru
Научный руководитель – Швалов Павел Григорьевич
к.э.н., доцент кафеды Логистики и маркетинга в АПК
Красноярский государственный университет
г.Красноярск, Россия
E-mail: : shvalov@yandex.ru
SWOT – Strategic Analysis of SF Group
Zhang Songtao
2 st grade graduate student
Krasnoyarsk State Agrarian University,
Krasnoyarsk, Russia
Scientific Supervisor – Shvalov Pavel Grigorievich
Doctor of Economics, associate professor of
Logistics and Marketing in AIC department,
Krasnoyarsk State Agrarian University,
Krasnoyarsk, Russia
На основе SWOT-анализа в данной статье дается краткий стратегический анализ группы SF, кратко описываются ее преимущества в плане выручки, барьеры для своевременности, трехсетевая система, научные и технологические исследования и разработки, анализируются основные причины ее быстрого развития путем изучения ситуации с выручкой в последние годы, а также предлагаются ориентиры для ее будущего направления развития и потенциальных рисков.
.Ключевые слова: преимущества, недостатки, возможности, угрозы, временной барьер
Based on SWOT analysis, this paper makes a brief strategic analysis of SF Group, briefly describes its income advantages, timeliness obstacles, three-network system, and scientific and technological research and development. Through the investigation of income in recent years, it analyzes the main reasons for its rapid development, and puts forward reference opinions on its future development direction and potential risks.
Key words: AdvantagesDisadvantagesOpportunityThreatsTime barrier.
1. Нынешняя ситуация
Производительность SF достигла высоких темпов роста в 2020 году. От использования преимуществ маршрутов для предоставления транспортных услуг во время эпидемии в начале года до увеличения объема бизнеса с помощью специальных услуг после эпидемии лидеры отечественной экспресс-логистики успешно преодолели узкие места в развитии и открыли новые точки роста производительности.
С точки зрения бизнеса, различные предприятия SF достигли разной степени роста, демонстрируя тенденцию в середине дня. Бизнес компании диверсифицирован и улучшен, помогает друг другу, постоянно превращается в лидера в логистической отрасли и совершенствует различные бизнес-цепочки для удовлетворения различных потребностей клиентов. Компания строит высокие барьеры за счет самостоятельного строительства, слияний и поглощений, реорганизации и других методов, создает новые предприятия, такие как экспресс-доставка, охлаждение и цепочка поставок, а также расширяет внутренний и зарубежный бизнес и покрытие сети. Ведущие компании экспресс-доставки ускоряют расширение новых маршрутов, выходят на новые области, ускоряют внедрение новых форматов и предоставляют услуги. Предприятие обладает диверсифицированным преимуществом первопроходца и установило конкурентное преимущество в комплексных возможностях логистического обслуживания.
В этой статье кратко описывается типичный операционный центр логистического предприятия [1,2]. Метод затрат ABC позволяет избежать традиционного метода затрат, основанного на стандарте учета единых затрат. Он может распределять косвенные операционные расходы в соответствии с различными факторами затрат, подробно показывать причины затрат и может объективно отражать Стоимость. подробно. «Скрытые» затраты также отражаются в методе затрат ABC, и в соответствии с деталями затрат мы можем стремиться снизить затраты и оптимизировать комбинацию операций, а также эффективно управлять и контролировать производственный процесс и укомплектование персоналом. Метод затрат ABC может обеспечить научную основу для стратегий ценообразования, расширить возможности компании по переговорам о цене и помочь повысить конкурентоспособность логистических компаний.
Таблица 1 - Отчет о работе SF за 2020 год
Объект (единица: 100 млн. Юаней) |
секция скоростных перевозок |
секция экспресс-перевозок |
Прочие подразделения |
взаимозачет между сегментами |
Всего |
Доход от внешних операций |
1233.97 |
193.37 |
112.53 |
|
1539.87 |
Доход от межсегментных операций |
98.72 |
30.41 |
65.72 |
-194.85 |
|
Валовая прибыль/(общий убыток) |
122.84 |
-11.58 |
-10.64 |
-0.23 |
100.39 |
Расходы по подоходному налогу |
32.96 |
-2.49 |
0.61 |
-0.01 |
31.07 |
Чистая прибыль/(чистый убыток) |
89.87 |
-9.08 |
-11.25 |
-0.02 |
69.32 |
валовая прибыль |
18.96% |
-0.59% |
9.92% |
|
16.35% |
Чистая процентная ставка |
6.74% |
-4.06% |
-6.31% |
|
4.50% |
2. SWOT-анализ
Так называемый SWOT-анализ, То есть анализ ситуации, основанный на внутренней и внешней конкурентной среде и конкурентных условиях, Это различные основные внутренние преимущества, недостатки и внешние возможности и угрозы, которые тесно связаны с объектом исследования, Он перечисляется путем исследования и упорядочивается в соответствии с матричной формой, а затем с идеей систематического анализа различные факторы сопоставляются друг с другом для анализа, и из него делается ряд соответствующих выводов, и выводы обычно имеют определенную степень принятия решений [4].
A Своевременные и быстрые логистические услуги. SF Group имеет свой собственный специальный самолет, мощные авиационные ресурсы более 400 маршрутов и обширную наземную транспортную сеть, которая предоставляет клиентам быструю доставку и полный сервис « второй день», что также является основной причиной, по которой клиенты выбирают SF. SF постоянно консолидирует и модернизирует свою уникальную и дефицитную комплексную сеть логистических услуг « Скайнет + наземная сеть + информационная сеть » с тремя сетями и продолжает консолидировать и расширять свои лидирующие преимущества в отрасли..
B Полные транспортные услуги. Собственная транспортная сеть SF Express предоставляет потребителям стандартные, качественные и безопасные услуги. SF Air Transport использует передовые системы мониторинга информации, в том числе портативное оконечное оборудование HH и технологию GPS, для мониторинга всего процесса доставки, чтобы обеспечить своевременную и безопасную доставку доставки. Строгая система контроля качества установила 98 стандартов управления качеством в четырех категориях и строго контролирует. Это обеспечивает потребителям безопасность экспресс-доставки. Безопасная транспортировка является обязательным условием для всех экспресс-перевозок. Клиенты отправляют экспресс-доставку быстро и безопасно, не беспокойтесь о потере в пути.
C Совершенствованный колл-центр использует интегрированную систему информационного обслуживания Tietong. Клиенты могут быстро реализовать ручные, самообслуживаемые заказы, экспресс-запросы и другие функции через колл-центр. Удобное и быстрое онлайн-самообслуживание позволяет клиентам в любое время войти на веб-сайт SF и насладиться онлайн-самообслуживанием и запросами. Гибкие методы оплаты и расчетов, клиенты могут выполнять удобные и быстрые расчеты с самообслуживанием посредством оплаты отправителем, оплаты на месте, оплаты третьей стороной, оплаты наличными, ежемесячного расчета, расчета по денежному переводу, расчета по чеку и других методов.
D Лучшая культурная философия. Стремление обеспечить сотрудников удовлетворительной и гордой работой; Стремление к быстрой, безопасной и точной передаче доверия клиентов; Стремление стать лидером в высокоскоростной отрасли; Стремление к большей социальной ответственности.
Таблица 2 – Обзор ресурсов SF Airlines в 2020 году |
|||
2020 |
Ресурсный проект |
Конец отчетного периода |
Среднесуточное значение за отчетный период |
Грузовое судно |
Количество самоуправляемых самолетов |
61 самолет |
- |
Количество внешних стеллажей для пакетов |
14 стоек |
- |
|
Количество грузовых линий |
83 |
- |
|
Общее количество полетов |
49,4000 раз |
1325 раз |
|
Всего отгрузка |
848,89 тыс. тонн |
2319 тонн |
|
|
Ресурсный проект |
Конец отчетного период |
Среднесуточное значение за отчетный период |
Перерыв воздух |
Количество разрозненных маршрутов |
2027 |
- |
Общее количество полетов |
1,3204 миллиона раз |
3608 раз |
|
Всего отгрузка |
823,6 тыс. тонн |
2250 тонн |
Рис. 1 - Изменения в транспортных маршрутах SF и транспортных средствах
2 W Недостаток
A Во-первых, стоимость транспортировки у SF Express выше.
B Существуют проблемы плохого управления и неравномерных цен.
Официальная цена SF Express на тот же 1 кг товара из Чанши в Гуанчжоу: менее 1 кг (включая 1 кг) стоит 22 юаня, а общий вес - 8 юаней. Если вы проконсультируетесь с продавцом SF Express в районе Хэси Юэцзан города Чанша, стоимость перевозки автомобильным транспортом составит 15 юаней; Цена на легковые автомобили - 30 юаней. Стоимость авиаперевозки составляет 50 юаней. За одно и то же расстояние объекты одинакового веса будут иметь две разные цены.
3 O возможность
A Государство обеспечивает макрополитическую поддержку для развития логистики
B Политика промышленной структуры поддерживает постепенную оптимизацию, и доля третичной промышленности увеличивается с каждым годом. электронное письмо Уровень вклада высокотехнологичных отраслей, таких как интерес, биомедицина и новые материалы, а также стратегически развивающихся отраслей продолжает расти.
C Внутренний рынок логистики еще не насыщен, и в логистической отрасли есть много возможностей для развития. Это также дает возможность для развития SF Express.
3. Выводы
SF Technology Genes сформирует абсолютное преимущество в отрасли логистических цепочек поставок. Основываясь на традиционном хранении и транспортировке, мы сосредоточимся на распределении энергии, использовании оцифровки и информационных технологий для повышения качества и эффективности, а также постоянно используем интеллектуальный анализ информации, чтобы помочь клиентам увеличить свои доходы. Ожидается, что SF перейдет от традиционной модели цепочки поставок к модели цепочки поставок доходов и изменит некоторые цепочки поставок клиентов из отдела расходов в основной конкурентоспособный сектор [3,5]. С последовательным внедрением стандартных схем проектирования рынок будет иметь более четкое представление о возможностях обслуживания цепочки поставок SF. После того, как предприятие будет производить услуги цепочки поставок в будущем, прибыльность этой части будет улучшена.
Библиографический список:
- Лебедев А.С., Лукиных В.Ф. Практика и проблемы учета логистических издержек при оценке конкурентоспособности компании // Логистика - евразийский мост. Материалы XIII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 148-152.
- Швалов П.Г. Использование модели low-cost для межрегиональных авиаперевозок в сибирском федеральном округе // Логистика - евразийский мост. материалы ХI международной научно-практической конференции. 2016. С. 270-275.
- Lukinykh V.F., Pyzhikova N.I., Shvalov P.G. Development of logistics infrastructure in Yenisey Siberia // IOP Conference Series: Earth and Environmental Science. Krasnoyarsk Science and Technology City Hall of the Russian Union of Scientific and Engineering Associations. 2019. С. 22058.
- Тод Н.А., Баранов А.М. SWOT-анализ ООО «Красноярская кабельная фабрика» // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей XXXIX Международной научно-практической конференции. Пенза, 2020. С. 192-194.
- Коновалова А.Ю. Алгоритм экспортной логистики с учетом правовых и социально-экономических аспектов на примере Красноярского края // Приоритетные направления развития регионального экспорта продукции АПК. Материалы Международной научно-практической конференции. 2019. С. 61-65.