Сервер контакт-центра
Сервер является центральным звеном call центра и предназначен для управления обработкой вызовов и обслуживания приложений контакт-центра. Обычно в качестве сервера для работы IP АТС Asterisk и call центра можно использовать выделенный компьютер под управлением ОС Linux.
28.01.2010 06:34 // rosintegrator
Комментарии (0)
Онлайн CRM система для компаний отрасли грузоперевозок
Теперь транспортные компании, перевозчики, экспедиторы и логисты могут воспользоваться возможностями портала грузоперевозок АвтоГиТ для упорядочивания контактной информации по клиентам, партнерам, перевозчикам и заказчикам транспорта.
21.01.2010 12:42 // rosintegrator
Комментарии (0)
Интеграция call центра c корпоративными приложениями
21.01.2010 12:41 // rosintegrator
Комментарии (0)