Регион: Выбрать регион
Сейчас: 19 июня 15:58:56
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Интеграция call центра c корпоративными приложениями

Корпоративный call-центр невозможно представить себе в отрыве от других информационных систем компании - CRM, ERP, Order Management, Service Management, Help Desk. Интеграция приложений в единое целое повышает эффективность работы всей корпоративной информационной системы компании.

Взаимодействие call центра с ERP-системой позволяет автоматизировать множество рутинных операций. Интеграция приложений обеспечит совершение звонков и упростит работу пользователей ERP-системы. Например, можно задавать правила для автоматического обзвона клиентов и сотрудников. ERP-система, интегрированная с call центром, выступит источником данных о важных организационных и технологических событиях. В свою очередь, контакт центр возьмет на себя функции по доставке сообщений контактным лицам.

Интеграция контакт центра с CRM-системой дает предприятию ряд преимуществ. Во-первых, интеграция колл центра с CRM-системой позволяет обеспечить сразу 2 канала информации - голосовой (в SIP-телефоне или гарнитуре) и текстовый (на экране ПК сотрудника call центра). Принимая входящий звонок, пользователь сразу же получает всю информацию о позвонившем абоненте, если его номер существует в системе CRM. Во-вторых, оператору call центра не нужно тратить время и на исходящие звонки - нажав на ссылку с номером телефона, можно сразу позвонить нужному контакту.

Техническая поддержка (Help Desk, Service Desk) начинается с регистрации любых обращений конечных пользователей. Как правило, Service Desk служит единой точкой для обращений пользователей в ИТ-отдел. Поэтому ИТ-решения по организации службы техподдержки часто строятся на базе call центра, который выступает начальной точкой для контактов.

Одной из наиболее востребованных средним и малым бизнесом задач является интеграция call центра и системы управления заказами (Order Management). Интеграция корпоративных приложений (колл центр + система обработки заказов) представляет собой один самых мощных способов повышения продаж, и многие торговые компании с успехом пользуются преимуществами данной интеграции приложений.


Количество просмотров: 3179
теги:
21.01.2010 12:41 | rosintegratorблог автора

Еще публикации:









Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама