Подключение сервера контакт-центра к телефонной сети осуществляется либо напрямую по IP-каналу через SIP-провайдера, либо через оператора связи по каналам Е1 PRI через дополнительные VoIP-шлюзы FXO.
В качестве комплексного программного обеспечения сервера колл-центра мы предлагаем Elastix - передовое решение для быстрого развертывания собственной цифровой АТС. Благодаря многообразию и простоте использования функционала Elastix существенно повышается качество обслуживания клиентов call центра.
Elastix - универсальный сервер коммуникаций, который соединяет в себе цифровую АТС на базе Asterisk, почтовый сервер (Postfix), IM (OpenFire), факс-сервер (HylaFax) и средства для совместной работы - телефонную книгу, календарь, интегрированный с АТС для автоматический голосовых уведомлений, две CRM, интегрированные в интерфейс (vTigerCRM и SugarCRM), интегрированный DHCP-сервер для автоматической настройки VoIP-телефонов.
На базе сервера Elastix могут быть построены:
1. Единый call-центр для нескольких проектов или услуг компании.
2. Общая телефонная инфраструктура на базе IP для территориально распределенной организации.
3. Конвергентные решения (объединение IP–телефонии и каналов традиционной телефонии).
4. Интеллектуальные сервисы на IVR-платформе (автодозвон, информирование абонентов, активация карт) и т.д.
Elastix является наиболее оснащенным и удобным в работе решением для контакт центра. Используя Elastix, можно создать не только полнофункциональный VoIP-сервис, но и некоторые другие сервисы обмена информацией. В стандартную поставку входят: LAMP (комплекс серверного программного обеспечения под Linux), Postfix и Cyrus-IMAP (почтовые системы), почтовый веб-интерфейс RoundCubeMail, Jabber-сервер OpenFire, факс-сервер HylaFax, CRM-системы SugarCRM и VTigerCRM, система биллинга A2Billing, сервер DHCP и другие компоненты.