Правильно организованная горячая линия потребителя позволяет передать решение многих стандартных вопросов и информирование клиентов подготовленным операторам call центра: http://www.call-center.su/call-center/hotline.php.
Преимущества внедрения горячей линии в компании: все входящие звонки будут приняты и обработаны call центром, многоканальный номер позволяет дозвониться на телефон горячей линии всем желающим.
С внедрением горячей линии в компании появляется настоящая обратная связь с потребителями, что позволяет улучшить продукты и услуги компании, повышается эффективность распределения работы сотрудников (операторы принимают звонки, а менеджеры исполняют заказы), сотрудники предприятия не отвлекаются от основной работы на прием звонков, все звонки фиксируются, записываются и попадают в удобные отчеты.
Благодаря горячей линии остальные менеджеры компании освобождают время для решения действительно важных и сложных задач.