Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 ноября 7:34:02
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Студенты-рекламисты Красноярского ГАУ учатся создавать и продвигать сайты. Часть Первая. Создание.

В Красноярском государственном аграрном университете в очно-дистанционном формате прошла  Международная студенческая научно-практическая конференция «Технологии создания и продвижения сайта». В рамках конференции состоялся мастер-класс «Самостоятельное создание сайта с нуля без знания веб-программирования», который провел интернет-предприниматель, известный SEO-специалист и блогер из Республики Беларусь Александр Дащинский. 1

Во время мастер-класса Александр Дащинский использовал материалы своего блога

Предваряя его выступление, заведующий кафедрой логистики и маркетинга в АПК Красноярского агроуниверситета, доктор экономических наук  Валерий Лукиных выразил надежду, что сотрудничество между красноярским вузом и белорусским специалистом, как и с другими специалистами из Европы,  будет продолжено, особенно в части консультаций по обучению студентов, обучающихся по профилю «Реклама и связи с общественностью». 

В своем выступлении Александр Дащинский рассказал об основных правилах и нюансах создания сайта теми, кто не слишком знаком с веб-программированием, а также основном содержании его книги, ставшей бестселлером на американской торговой платформе  Amazon. Эта книга легла в основу лекции, она  интегрирована с блогом ее автора dashchinskiy.com, и мы не будем подробно останавливаться на ней останавливаться.

-

Выделим лишь несколько наиболее интересных вопросов и ответов, прозвучавших при обсуждении выступления.

2

 

Вопрос: Сколько страниц в вашей книге?

Ответ: Около 100. Она небольшая по объему. Задача создать фолиант не ставилась. В ней нет инструкций, картинок. Она просто словесно описывает весь процесс создания сайта. Тот, кому необходимо получить более подробную информацию, может зайти на мой блог, посмотреть видеоуроки, получив тем самым полное представление. На блоге есть и конкретика, инструкции, советы. Саму книгу можно приобрести как в цифровом, так и бумажном формате в интернет магазинах, как российских так зарубежных. 

Вопрос: Что вас сподвигло на написание такой книги, как все начиналось?

Ответ: Лет пятнадцать назад я заинтересовался заработком в Интернете, стал искать и изучать информацию по вопросам создания сайта. Постепенно знания накопились. Я осознал, что делать сайты достаточно легко, но люди просто про этого не знают. Информация на эту тему разбросана по разным местам, как в Сети, так и в печатных изданиях. Вот я и решил ее обобщить, создав учебное пособие. Оно написано просто, без лишних наукообразных терминов, поэтому, думаю, оно поможет тем, кто решил свою судьбу связать с деятельностью в Интернете.   

Вопрос: Не у всех пользователей Сети есть возможность купить систему управления контентом, то есть  движок сайта. На каком бесплатном движке лучше делать сайты?

Ответ: Если есть желание создать какой-нибудь информационный сайт, как-то блог, корпоративный сайт или небольшой интернет-магазин (до 500 товаров) и так далее, то лучше всего использовать WordPress. Если нужно создавать достаточно крупный интернет-магазин, то подойдет  OpenCart.

Вопрос: Есть ли отечественные аналоги WordPress?

Ответ: Не думаю, что есть смысл их искать, так как WordPress прост в использовании, распространен во всем мире, для него имеется много готовых бесплатных решений, плагинов.

Вопрос: Как выбрать специалиста, который может сделать качественный сайт и при этом за небольшую плату?

Ответ: Лучше всего искать такого специалиста на фрилансе. При этом проанализировать сколько лет он работает, какое у него портфолио, отзывы о его работе. То же самое относится и к фирмам, которые делают сайты.

Вопрос: Почему вы решили написать именно книгу? Ведь, наверное, эффективнее было бы написать онлайн курс?  

Ответ: Моя книга интегрирована с моим же блогом. Там есть и бесплатный шестидневный онлайн курс по созданию сайтов.

Вопрос: Есть такое впечатление, что правила игры по размещению рекламы в Интернете сегодня меняются. Стандартная схема, когда заплатишь деньги, а за это получаешь рекламу, уходит.

Рекламодатель играет по-другому. Он говорит: «Я буду тебе платить только тогда, когда получу эффект. То есть, если кто-то кликнул на твою ссылку в интернете и купил у меня что-то – я заплачу, а так не буду». Каково ваше мнение на этот счет?

Ответ: Правила игры на рынке интернет-рекламы, конечно, меняются. Но не все рекламодатели имеют возможность работать по факту.  Так что устоявшиеся форматы размещения рекламы не уйдут.

Новые форматы активно развиваются в Яндексе. Если у вас цели на сайте настроены, что оплата определяется стоимостью заявки, то вы будете платить не за клики, а за саму конверсию. Например, выбираете какую-то цель. Допустим, клик по телефону или заполнение формы, ставишь сумму и запускаешь рекламу. И сумма со счета будет списывать по факту выполнения этой цели.

Окончание отчета о конференции читайте в материале

Студенты-рекламисты Красноярского ГАУ учатся создавать и продвигать сайты. Часть Вторая. Продвижение.  


Количество просмотров: 3542
20.12.2021 21:31 | vpanteleevблог автора

Еще публикации: