Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 ноября 7:09:11
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Студенты-рекламисты Красноярского ГАУ учатся создавать и продвигать сайты. Часть Вторая. Продвижение.

Окончание. Начало см. здесь.

Продолжаем рассказ о прошедшей в Красноярском государственном аграрном университете Международной студенческой научно-практической конференция «Технологии создания и продвижения сайта».

Эта часть отчета посвящена проблемам продвижения сайтов в Сети.  Начнем ее с вопросов и ответов, прозвучавших по этой проблематике во время мастера-класса по созданию сайтов, данного известным белорусским предпринимателем Александром Дащинским.

 

Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы сайт попал в первую Яндекса и Гугла? Я сегодня посмотрел расценки на SEO – услуги в городе Красноярске. Обычная цена – 25 тысяч рублей в месяц. Не всем такие расходы под силу.

Ответ: Названная вами сумма – небольшой ценник. Если бы заказывали эти услуги в Москве, то заплатили бы в несколько раз больше. Если же нет возможности платить, необходимо самому заниматься продвижением, учиться этому, искать в Интернете видеоуроки и так далее. Сразу скажу – это непростое дело. Будут ошибки. Обычно три-четыре сайта нужно продвинуть в Интернете, прежде чем придет необходимый навык. 

Вопрос: Вы в своей книге написали о том, что один из самых оптимальных вариантов продвижения сайта в интернете -- это размещение уникальных статей не только на своем, но и на сторонних ресурсах. Вами также сегодня  было названо несколько бирж, через которые можно размещать статьи. Это такие биржи как miralinks, collaborator и другие. В книге названа такая цифра: чтобы сайт продвинуть в десятку нужно разместить порядка 200-300 статей. Каким будет ваш комментарий на этот счет?

Ответ: Ссылки, размещенные в Интернете, -- это один из факторов ранжирования. Помимо этого есть много различных других факторов продвижения, например текстовая оптимизация. Есть и другие нюансы. Совсем не факт, что если вы купили 200 ссылок, то будете в топе. Решать проблему продвижения сайта необходимо комплексно.

СТУДЕНЧЕСКИЕ ДОКЛАДЫ

 В ходе дальнейшей работы конференции были заслушаны студенческие доклады, посвященные продвижению товаров и услуг на рынок.

Студентка 4 курса Дарья Письменова от имени себя и своего соавтора Юлия Мамаевой дистанционно представила доклад « Коммуникационные технологии компании в сети Интернет (на примере АйТи-Сибирь)».

8

Дарья Письменова

-- Существует несколько видов копирайтинга, -- отметила Дарья, -- такие как                            SEO-копирайтинг, продающие тексты, имиджевый копирайтинг и рерайтинг. В нашей практике используется все по чуть-чуть.

На примере кейсов разных компаний в докладе было показано с помощью каких инструментов те или иные компании продвигаются в топ поисковых систем.

-- Копирайтинг на данный момент времени — это огромный двигатель продаж, потому что без красивой подводки, текста ни один товар, наверное, не продастся,-- заключила свой доклад Дарья Письменова.

С интересом был воспринят и доклад студента 4 курса Романа Теплякова «Продвижение российской медовой продукции через социальные сети Японии: возможности и перспективы».

9

Роман Тепляков

Он рассказал о специфике социальных сетей в Японии и своем опыте продвижения продукции одной из красноярских медовых компаний на японский рынок через социальную сеть  Facebook.

Для этой цели он специально создал блог в японском сегменте этой социальной сети.  К слову, Роман Тепляков в настоящее время интенсивно осваивает японский язык, и ведение блога для него не составляет особых затруднений.

9

Пример поста в Facebook

10

Виктор Борисов

Одним из самых удачных выступлений на конференции стал доклад студентов 3 курса Виктора Борисова и Артура Шефера, посвященный группе   «Глашатай»  в социальной сети ВКонтакте, созданной студентами-рекламистами Красноярского государственного аграрного университета. Слоган группы – «Занимательно о рекламе». На настоящей момент в ней размещено боле ста публикаций об интересных фактах рекламирования товаров, продвижения брендов, организации деятельности отделов рекламы и пресс-служб и так далее. Нет никаких сомнений, что любому специалисту, так или иначе связанному с рекламой и пиаром эта информация может быть полезна в практической деятельности.   Поэтому даем адрес этого сообщества:   https://vk.com/public208926962.

В общем, конференция получилась очень даже познавательной и полезной.

Как отметил, подводя итоги конференции, ее инициатор и модератор доцент кафедры логистики и маркетинга в АПК Красноярского ГАУ Владимир Пантелеев, сегодня без обобщения опыта продвижения товаров и услуг в Интернете невозможно обучать студентов-рекламистов. Работа в этом направлении будет продолжена.  

Владимир КРУТИКОВ.

Фото пресс-центра Красноярского ГАУ.

 


Количество просмотров: 2828
20.12.2021 21:28 | vpanteleevблог автора

Еще публикации: