ИТ-интегратор и разработчик Navicon и компания омниканального 
продвижения брендов Breffi создали новое решение, которое поможет 
фармацевтическим компаниям внедрить омниканальный подход к маркетингу. 
OmniYou, решение нового поколения, позволяет значительно повышать 
возврат инвестиций от маркетинговых кампаний, эффективно реализовывать 
омниканальную стратегию, используя автоматизацию управления каналами 
коммуникации с целевой аудиторией.
Переход к омниканальному 
маркетингу решает эту задачу. Однако отсутствие единого источника данных
 о целевой аудитории, необходимое для омниканального продвижения, 
выдвигает новые требования к IT-архитектуре компаний: остро встает 
вопрос единого центра хранения информации.
Navicon (http://www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com.
Сегодня 
маркетинг использует множество каналов коммуникации: телефонные звонки и
 смс-сообщения, социальные сети и мессенджеры, вебинары и конференции, 
face2face визиты. Причем визиты медицинских представителей – наиболее 
эффективный и дорогостоящий канал. Перед маркетологами встает задача 
повысить ROI. Как сократить бюджет на продвижение, не снижая 
эффективность маркетинговых активностей? Как увеличить покрытие и 
частоту коммуникации без использования традиционных дорогих методов 
продвижения? 
Для 
того чтобы помочь эффективно выстроить всю систему коммуникаций в рамках
 продвижения брендов, компании Navicon и Breffi создали решение, которое
 позволит маркетологам не только выстроить единое хранилище информации 
по клиентам с полными и релевантными данными, но и интегрировать между 
собой все каналы коммуникации, а также обогатить их новыми данными о 
целевой аудитории, полезными для достижения целей компании.
Решение
 автоматизирует весь маркетинговый цикл продвижения, предоставляя 
бренд-менеджерам инструменты для управления коммуникацией с целевой 
аудиторией, включая сегментацию клиентской базы, создание циклового 
плана коммуникации и набора триггерных кампаний, выстраивая best 
customer journey для каждого клиента. В рамках создания последних 
маркетологи создают и триггеры, которые автоматически задействуют нужные
 каналы при наступлении обозначенных событий. Для того чтобы видеть, 
насколько эффективны текущие маркетинговые активности, в решении 
реализован блок аналитики со всеми необходимыми отчетами.
«Основной
 нашей целью является помощь фармацевтическим компаниям в повышении ROI 
маркетинговых активностей. Для этого надо обеспечить качественные и 
непротиворечивые данные и дать маркетологам удобные инструменты 
автоматизации всего цикла продвижения: от стратегии до исполнения и 
аналитики. Решение OmniYou создано на основе технологической и 
бизнес-экспертизы двух компаний, много работающих на рынке фармацевтики и
 понимающих текущие потребности этого бизнеса», – комментирует Илья Народицкий, OmniYou product owner в компании Navicon. 
«В
 последние годы на рынке продвижения фармацевтических брендов мы видим 
тенденцию к уходу от оценки эффективности маркетинга по количеству 
проданных пачек препарата. Новые подходы к маркетингу говорят о том, что
 оценивать результативность промо-кампаний нужно по изменению восприятия
 бренда аудиторией. И прежде всего это выражается в повышении числа 
лояльных бренду клиентов – врачей и провизоров. С помощью платформы 
OmniYou мы помогаем фармацевтическим компаниям выстроить прозрачную 
систему маркетинговых активностей, из которой будет понятно, какие из 
них приводят к изменению лояльности целевой аудитории, а какие стоит 
заменить на более эффективные – и в соответствии с этим выстроить 
стратегию коммуникаций», – отмечает Евгений Гордеев, генеральный директор компании Breffi.
Navicon (http://www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com.
Дополнительная информация: 
Елена Субботина, Navicon 
e-mail: esubbotina@navicons.ru 
тел.: + 7 (903) 776-96-66
                 	тел.: + 7 (903) 776-96-66



