AdTech-экосистема Hybrid, которая специализируется на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, провела первую кампанию для ведущего российского банка в Индии. По итогам проекта Brand Awareness банка увеличился на 8,58% и заказчик получил первые качественные заявки на сайт.
Hybrid успешно реализовал первую рекламную кампанию для крупного банка в Индии
26.06.2025 20:14 // iTrend
Комментарии (0)
«ЮНИЛАБ» автоматизирует передачу лабораторных данных с помощью N3.Health ОДЛИ
26.06.2025 20:08 // iTrend
Комментарии (0)
iSpring: ИИ в образовании – между эффективностью и «контентным шумом»
25.06.2025 14:24 // iTrend
Комментарии (0)
Axenix представляет BrOk: свободный универсальный инструмент для управления брокерами сообщений
24.06.2025 19:34 // iTrend
Комментарии (0)
ИТ-кампус «НЕЙМАРК» и «АЛМИ Партнер» объединяют усилия для подготовки ИТ-специалистов
24.06.2025 19:28 // iTrend
Комментарии (0)
Versta.io: создание национальной цифровой транспортно-логистической платформы очистит рынок
24.06.2025 14:11 // iTrend
Комментарии (0)
VolgaBlob запустила обновленную программу курсов по мониторингу данных
23.06.2025 20:43 // iTrend
Комментарии (0)
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей
23.06.2025 20:35 // iTrend
Комментарии (0)
N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем
23.06.2025 20:28 // iTrend
Комментарии (0)
CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия»
23.06.2025 19:00 // iTrend
Комментарии (0)