Компания Accenture разработала решение для мерчандайзинга, 
использующее технологию виртуальной реальности. Оно позволяет 
отслеживать взгляд посетителя магазина. С помощью шлема VR моделируется 
поведение пользователя в магазине.
Технология
 погружает пользователя в имитацию настоящего магазина, с возможностью 
передвигаться в пространстве, брать товары с полок и класть их в 
корзину. Все это время программа мониторит направление его взгляда, 
оценивая продолжительность и причину, по которой человек смотрит в 
выбранном направлении.
По задумке 
разработчиков, один из плюсов такого решения в возможности легко 
повторить эксперимент, сделав, например, незначительные изменения в 
выкладке. А также способности проводить удаленные тесты, получать более 
точные замеры и их мгновенную интерпретацию.
По словам Антона Кучмы, руководителя практики новых технологий Accenture Russia,
 VR -решение позволяет ретейлерам и производителям товаров проводить 
рыночные исследования быстрее, дешевле и с более широким охватом. 
Технология уже продемонстрировала рост продаж одного бренда на 18% в 
рамках тестового периода.
В Accenture 
объясняют, что VR-решение может использоваться как брендами, так и 
торговыми сетями, при этом на создание пилотного образца может уйти 
порядка месяца, после чего дополняется и улучшается его функционал.
«Маркетинг
 - одна из самых динамично развивающихся областей в В2С сегменте. 
Большинство изменений продиктовано технологиями, появившимися за 
последние 3-4 год. Но подобное VR-решение следует рассматривать лишь как
 один из инструментов мерчандайзинга. Поведение человека все-таки 
отличается в виртуальном и в реальном мире. Такая технология позволяет 
протестировать более широкий спектр гипотез, чем только физическое 
прототипирование, но не заменяет его полностью», - говорит Антон Кучма.
Accenture
 констатирует запрос от российского рынка на подобные решения. Компании 
готовы экспериментировать, есть благодатная среда для адаптации и 
локализации решений.  Уже сейчас торговые сети делают первые шаги в 
области VR. Недавний пример – «Перекресток» и «Карусель», которые будут 
обучать персонал в очках виртуальной реальности.
«Ожидаем рост интереса российских ретейлеров к VR решениям, - говорит Антон Кучма. - Пока
 VR-технология не получит повсеместного применения, у компаний-пионеров 
есть конкурентное преимущество за счет скорости апробации их решений».
О компании
Accenture
 – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр 
решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, 
технологий и операций. Более 459,000 сотрудников Accenture работают в 
120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную
 экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные
 навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров 
разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и 
технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и 
создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая 
бизнес и жизнь людей во всем мире.
Наш сайт: www.accenture.ru
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture
Евгения Хохлова
+7 (495) 755 99 09
                 	


