В Accenture прошел 
ежегодный Женский кейс-чемпионат. Студентки и выпускницы российских 
вузов соревновались в генерации идей по цифровизации страхования.
Accenture
 Russia второй год подряд проводит Женский кейс-чемпионат. В этот раз 
компания получила вдвое больше заявок по сравнению с прошлым годом. 
Всего в чемпионате приняли участие более 50 команд из 3-4 человек, среди
 них студентки и выпускницы МГИМО, МГУ, РЭУ им. Плеханова, ВШЭ, ГУУ и 
других вузов.
"Цель чемпионата - показать, 
как девушки меняют мир технологий. Кроме того, для студенток это хороший
 шанс устроиться на работу в Accenture", - отметила Мария Григорьева, управляющий директор Accenture Russia.
Девушкам
 необходимо было исследовать рынок страхования на предмет барьеров для 
использования цифровых технологий, опираясь на исследования Tech Vision 
2019 и Fjord Trends 2019. А затем выбрать наиболее релевантные цифровые 
тренды и рассказать, как они могут помочь.
Среди
 основных технологий, способных позитивно повлиять на отрасль, участницы
 выделили блокчейн, искусственный интеллект, Интернет вещей. 
В
 качестве одного из решений студентки предложили market place - 
площадку, осуществляющую мониторинг и анализ данных клиентов. Сервис 
дает доступ пользователю к разным страховым компаниям и продуктам. 
Одновременно на основе данных, предоставленных пользователями, помогает 
им подобрать оптимальную страховую программу.
Еще
 одно решение - телематикс с мобильным приложением. Программа 
устанавливается в машине, например, в каршеринговой компании. ПО 
собирает данные, используя облачные технологии. Клиент и компания 
получают аналитику, первый - в приложение, вторая - в crm-систему. На 
основании данных для каждого водителя формируются специальные 
предложения, скидки и другие маркетинговые поощрения.
Жюри
 оценивало идеи по следующим критериям: полнота решения, качество 
анализа, оригинальность, качество презентации и видео, структура 
изложения. В финал, который проходил на площадке Future Camp, вышли 6 
команд. Из них в ходе голосования выбрали 3 лучших. 
"Уровень
 участниц - потрясающе высокий, как по знанию технологий, российского 
рынка, так и по качеству самих презентаций. Очень творческие, 
интересующиеся, продвинутые девушки, которые представили креативные 
идеи, применимые в реальной жизни", - рассказала Мария Григорьева.
Контакты для СМИ:
Пресс-служба Accenture
Евгения Хохлова
+7 (495) 755 99 09
                 	


