Британская уличная газета The Big Issue при поддержке Konica
Minolta выпустила особый номер издания, в котором используется
технология дополненной реальности, – так обе компании хотят привлечь
внимание общества к проблеме бездомных в Великобритании. Главная тема
выпуска – Tech For Good («Технологии во благо»), в него вошли
интерактивные истории жизни разных людей, которые можно просмотреть с
помощью приложения genARate, разработанного Konica Minolta.
«Уличная
газета» – это журнал, газета или другое периодическое издание, которое
распространяется людьми в тяжелой жизненной ситуации и выпускается для
их поддержки. The Big Issue – одно из наиболее известных подобных
изданий в мире. Его специальный выпуск рассказывает, как технологии
развивают общество и помогают организациям и предпринимателям решать
социальные проблемы. В номер также вошел видеоролик от бывшего
барабанщика Razorlight и композитора мультфильма Snowman and the Snowdog
Энди Бёрроуза (Andy Burrows) и автора книги Notes On a Nervous Planet
Мэта Хейя (Matt Haig).
Читатели могут
приобрести специальный номер The Big Issue у продавцов в Великобритании в
течение недели с даты выпуска и в любое удобное время загрузить
бесплатное приложение genARate в App Store и Google Play.
Цель
сотрудничества The Big Issue и Konica Minolta – представить читателям
материалы нового формата, дать возможность продавцам улучшить свою жизнь
за счет роста выручки и в конечном счете помочь снять с себя негативные
социальные ярлыки. Konica Minolta будет поддерживать процесс цифровой
трансформации издания и консультировать создателей по стратегическим
вопросам. Партнёрство поможет журналу объединить привычную «бумажную»
бизнес-модель с инновационным цифровым контентом для расширения
аудитории и привлечения внимания в медиа-пространстве.
«Мы
продолжаем внедрять инновации, чтобы развиваться в условиях цифрового
общества, и очень рады сотрудничеству с Konica Minolta. Специальный
выпуск Tech For Good («Технологии во благо») не только демонстрирует
новые возможности бумажных изданий, но и даёт читателям шанс больше
узнать о жизни наших продавцов – их истории в видео- и аудио-форматах
будут разворачиваться прямо перед глазами», – рассказывает Бен Салливан, редактор цифровой версии журнала The Big Issue.
Публикации
специального выпуска сопровождаются AR-метками. С обложки можно перейти
к истории Энн Уорк (Ann Warke, 53 года), которая обратилась к The Big
Issue, когда потеряла работу и дом. Чтобы получить доступ к специальным
материалам, читателям надо с помощью смартфона отсканировать
изображения, отмеченные значком AR (Augmented Reality, дополненная
реальность).
Использование технологий
дополненной реальности не станет единичным случаем для The Big Issue –
издание планирует раз в два месяца публиковать цифровые материалы.
«Количество
бездомных в Соединённом королевстве велико как никогда, и это
партнёрство – яркий пример того, как бизнес, социальное
предпринимательство, инновации и технологии улучшают условия жизни
уязвимых групп населения. Мы предоставляем читателям возможность увидеть
реальные истории, и это совершенно новый канал передачи информации. Мы с
радостью делимся технологией, которая помогает поддержать такое
выдающееся социальное предприятие как The Big Issue», – комментирует Эшли
МакКоннел (Ashley McConnell), инициатор партнёрства и руководитель
направления международного развития Konica Minolta Business Solutions
Europe.
О The Big Issue
The
Big Issue – удостоенный премий развлекательный и новостной
еженедельник, дающий надежду бездомным и проживающим в тяжелых условиях
людям в Великобритании. Продавцы приобретают журнал за 1,25 фунтов
стерлингов и продают за 2,50, оставляя разницу себе – так журнал даёт им
возможность легального заработка. В преддверии Рождества объём журнала
увеличивается, и его цена поднимается до 3 фунтов стерлингов.
Продавцами
журналов работают разные люди, находящиеся в трудной жизненной ситуации
и испытывающие материальные трудности. Чтобы стать продавцами, они
проходят обучение, за каждым закрепляется точка продаж журнала, а также
заключается соглашение, регулирующее порядок продажи журнала.
Журнал
начали выпускать в 1991 году, и тех пор было продано 200 миллионов
копий. Журнал предлагали более 100 000 продавцов из социально
незащищённых слоёв.
Фонд The Big Issue
Foundation – это отделение организации, занимающееся
благотворительностью. Фонд собирает средства, чтобы помочь людям
преодолеть трудные жизненные ситуации. Он работает исключительно с
продавцами журнала, предлагая им поддержку, консультации и рекомендации.
Дополнительную информацию можно найти на сайте www.bigissue.com
О Konica Minolta Business Solutions Europe
Konica
Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в
Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc.,
Токио, Япония.
Konica Minolta обеспечивает
клиентам возможность развития бизнеса в эпоху цифровых технологий
благодаря своей экспертизе в области печати и обработки данных и создает
актуальные технологические решения для заказчиков. Являясь
ИТ-провайдером полного цикла, Konica Minolta предоставляет
консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации
бизнес-процессов – с помощью автоматизации документооборота и интеграции
решений в области ИТ-инфраструктуры, информационной безопасности, а
также облачных сред.
Konica Minolta получила
престижную премию Buyers Lab PaceSetter в номинации «Концепция умного
рабочего места» от Keypoint Intelligence как единственный профильный
вендор – за новаторское видение будущего рабочих процессов и инвестиции в
инновационные технологии.
Как надежный партнер в области
индустриальной печати, Konica Minolta выступает в качестве
бизнес-консультанта и поставщика передовых технологий и софтверных
продуктов. По итогам 2017 году компания стала лидером рынка
высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем
Востоке и в Африке десятый год подряд, по данным InfoSource.
Konica
Minolta Business Solutions Europe также разрабатывает продукты и
сервисы для увеличения эффективности работы маркетинговых департаментов и
предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов. В
области здравоохранения Konica Minolta развивает инновации для рабочих
процессов клиник и предлагает широкий спектр продвинутых диагностических
инструментов. На базе Центра бизнес-инноваций (BIC) в Лондоне и четырех
R&D-лабораторий в Европе, Konica Minolta развивает инновации путем
сотрудничества со своими клиентами и партнерами из научной сферы,
промышленных и предпринимательских кругов.
Konica
Minolta Business Solutions Europe представлена дочерними структурами и
дистрибьюторами в более чем 80 странах Европы, Центральной Азии,
Ближнего Востока и в Африки. Обладая штатом сотрудников в более чем 9
900 сотрудников (на апрель 2018), объем продаж Konica Minolta Europe
составил более 2,37 млрд евро в 2017 финансовом году.
Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Дополнительную информацию о компании Konica Minolta вы можете найти на сайте www.konicaminolta.ru. Присоединяйтесь к нам на Facebook: @KonicaMinoltaRussia.
Контакты Konica Minolta Business Solutions Russia для СМИ:
Артур Синицин
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 130
Мария Журавова
Тел: +7(495) 545-09-11 доб. 131