Российский разработчик
систем цифровых коммуникаций Addreality заключил партнерское соглашение с
системным интегратором Gromvision. В рамках технологического
сотрудничества компании разработали и вывели на рынок систему цифрового
маркетинга для коммуникации с клиентами в точках продаж на основе систем
видеоотображения Gromvision.
Совместное
решение состоит из систем видеоотображения, создаваемых Gromvision, и
платформы Addreality по управлению контентом. А также продуктов
Addreality WiFi и Addreality Face – систем WiFi-аналитики и
распознавания лиц. Комплекс позволяет централизованно обновлять и
запускать контент, анализировать аудиторию и эффективность
демонстрируемых материалов в режиме реального времени, таргетировать
рекламные сообщения, фиксировать фокус внимания, определять MAC-адреса
мобильных устройств, принадлежащих покупателям.
«Управление
контентом происходит на всех цифровых устройствах одновременно – от
прикассовых планшетов до видеостен, вне зависимости от количества
площадок, – комментирует Максим Громов, управляющий партнер Gromvision. –
Это позволит нам сфокусироваться на работе с компаниями с большим
потоком клиентов в точках продаж и обслуживания: в ретейле и гостиничном
бизнесе, кафе, ресторанах, банках и страховых компаниях, музеях и
объектах социально-культурной деятельности, государственных учреждениях и
учебных заведениях. Единое решение обеспечивает быстрый старт и удобную
работу – даже для тех, кто впервые внедряет подобные решения».
Комплекс
позволит увеличить поток клиентов на 22% за счет использования
динамичного видеоконтента, сократить расходы на обновление и запуск
рекламных материалов, скорректировать маркетинговую стратегию и
оптимизировать рекламный бюджет благодаря аналитике в режиме реального
времени.
«Партнерство с Gromvision –
возможность для нас утвердиться на отечественном рынке Digital Signage и
выйти на новые для нас площадки - детские учреждения,
социально-инфраструктурные объекты, средняя и мелкая розница, – комментирует Лина Архипова, директор по развитию бизнеса Addreality. – Технологическое
партнёрство, предлагающее заказчику готовый комплексный продукт,
наиболее быстрый и понятный путь к продаже. Мы надеемся, что и наше
сотрудничество с Gromvision будет продуктивным».
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital
Signage и клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа
Addreality – используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa,
банках, учебных учреждениях, музеях и других организациях, где
необходимо единое комплексное управление коммуникациями с посетителями и
клиентами. Платформа позволяет легко управлять цифровыми системами
самообслуживания, digital-витринами, вывесками, экранами и табло, а
также создавать любые сценарии интерактивного взаимодействия с людьми.
Решение помогает настраивать, контролировать и анализировать рекламные
кампании в любом количестве точек продаж, в том числе
территориально-распределенных. Под управлением платформы Addreality
работают более 20 000 рекламно-информационных инсталляций. Решения
Addreality представлены в Европе, Китае и странах СНГ, доля зарубежных
инсталляций в портфеле Addreality составляет более 30%. На конец 2017
года компания показала рост бизнеса более чем в 7 раз по сравнению с
предыдущим годом, годовая выручка в 2017 году составила более 70 млн
рублей. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
О компании Gromvision
Gromvision
- российский системный интегратор. Основное направление - создание
видеостен и мультимедиа систем. В своих проектах компания использует
оборудование самых разных масштабов – от прикассовых дисплеев до уличных
светодиодных экранов. Команда Gromvision осуществляет полный спектр
работ по системам видеоотображения - от проектирования до пусконаладки и
обучения персонала заказчика. Компания активно развивает направление
проектной дистрибьюции контроллеров видеостен Videon. В том числе,
участвует в разработке этого оборудования.
Сайт компании: www.gromvision.ru