Системный интегратор и
разработчик Navicon выпустил новый программный продукт для управления
каналами продаж. Комплексное аналитическое решение Navicon Trade Data Consolidation (TDC)
помогает собирать и анализировать данные партнеров – дистрибьюторов и
розницы. Система предназначена для фармацевтических и
FMCG-производителей и доступна клиентам Navicon с июля 2017 года.
Новое
решение создано на базе системы Navicon SalesOut, однако его
функциональность существенно расширена. Navicon Trade Data Consolidation
(TDC) стало первым в полностью обновленной линейке продуктов Navicon
Sales 360 для управления продажами и маркетингом отраслевых
производителей.
Решение на платформе Microsoft
SQL Server позволяет собирать и анализировать первичные, вторичные,
третичные продажи, остатки продукции на складах дистрибьюторов и
розницы, возвраты производителю, а также сравнивать эти данные с
план-фактом визитов торговых представителей в аптеки и к врачам. Другими
словами, система Navicon TDC полностью автоматизирует процессы
подготовки данных и уже содержит мощный отраслевой аналитический
механизм для отделов продаж и маркетинга, коммерческого и финансового
департаментов.
Navicon TDC, в сравнении с
Navicon SalesOut, обладает рядом преимуществ. Прежде всего, добавлена
возможность управления структурой торговых сетей. Сетевая розница часто
меняет состав торговых точек, и понимание структуры сети на конкретный
момент времени критично не только для планирования маркетинга в сети, но
и для расчета бонусов.
Также решение Navicon
TDC перенесено на высокопроизводительную платформу HTML5 и получило
новый модуль управления справочными данными. В системе усовершенствованы
инструменты обработки данных, в частности, автоматический алгоритм
идентификации номенклатуры и разбора адресной строки по Федеральной
адресной системе (ФИАС/КЛАДР).
Эксперты
Navicon также создали в рамках системы аналитическую модель и
интегрировали ее с платформой визуализации Microsoft Power BI – это
главная «изюминка» нового решения. Теперь можно всего в несколько кликов
подготовить и визуализировать отчеты с динамикой продаж по территориям,
сравнить закупки сетей и продажи дистрибьюторов, оценить эффективность
работы полевой команды или проведенных партнерами маркетинговых
активностей.
«Мы замечаем растущий интерес
предприятий, работающих с большим количеством партнеров к поэтапной
координации всех типов взаимоотношений с ними, от заключения соглашений
до контроля продаж. Поэтому запуск Navicon TDC – только первый этап
нашего плана по усовершенствованию линейки решений для комплексного
управления всеми данными в организации. Решения линейки Navicon Sales
360 будут фиксировать всю информацию о продажах, работе торговых
представителей, партнерском маркетинге. Принятие управленческих решений
будет опираться на весь комплекс доступных данных о бизнесе», – комментирует Евгений Голубицкий, руководитель продуктов департамента инноваций Navicon.
На
данном этапе решение Navicon TDC оптимизировано для компаний
фармацевтического и FMCG-секторов. В частности, специально для индустрии
товаров широкого потребления (FMCG) специалисты Navicon разработали
интеграционный адаптер – данные от дистрибьюторов ежедневно
автоматически передаются в хранилище производителя. В будущем компания
планирует расширять функциональность Navicon TDC таким образом, чтобы
решение удовлетворяло потребностям всех производственных и промышленных
предприятий.
Выбор первых фокусных отраслей
обусловлен высокой конкуренцией и непрерывным ростом этих секторов
экономики. Объем фармацевтического рынка в России вырос на 7% за 2016
год и составил 1 344 млрд рублей, по данным DSM Group. В то же время,
рынок FMCG стабильно растет на 4-5% в год, считают в аналитическом
агентстве GfK. Во многом рост возможен за счет более эффективной, чем
раньше, работы производителей с дистрибьюторами и сетями: организации
прозрачного взаимодействия, совместного маркетинга и непрерывного
контроля дистрибуции.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Navicon (http://www.navicongroup.ru/)
– системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых
Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional
services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. В
2017 году Navicon стал «Партнером года» Microsoft в России и вошел в
топ компаний c самой качественной экспертизой во внедрении решений на
платформе Microsoft Dynamics “2017 Microsoft Inner Circle”. Также с 2017
года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт
Navicon: http://www.navicongroup.com/.