Системный интегратор и
разработчик Navicon внедрил собственное решение Navicon Pharma CRM на
базе Microsoft Dynamics 365 в фармкомпании «НоваМедика». Специалисты
Navicon, оперативно адаптировавшие свою разработку к новейшей платформе
Microsoft, смогли выполнить внедрение в рекордные сроки – всего через
3,5 недели со старта проекта сотрудники НоваМедики получили доступ к
CRM-инструментам.
Российская фармкомпания
«НоваМедика» специализируется на поиске и локализации интеллектуальных
прав собственности на инновационные препараты. В настоящий момент
НоваМедика строит фармацевтический завод под Калугой, а также
разрабатывает собственную линейку фармпродукции. Всего за несколько лет
компания создала развитую инфраструктуру для продвижения и продажи
фармацевтических препаратов по всей стране. Чтобы непрерывно
контролировать и оценивать качество работы персонала в регионах,
руководству НоваМедики потребовался инструмент управления «полевыми
силами» – медицинскими представителями и региональными менеджерами
компании.
Ключевая задача, поставленная
НоваМедикой, – автоматизация работы полевого персонала и управления им –
решена внедрением в компании-заказчике системы Navicon Pharma CRM,
собственной отраслевой разработки системного интегратора Navicon для
координации всех типов взаимоотношений с клиентами. Контроль работы
медицинских представителей реализован с использованием механизма учета
плана и факта визитов: система проектирует отчеты, которые позволяют
региональным менеджерам отслеживать планы по визитам медпредставителей к
врачам и в аптеки, фактические визиты и возможное отклонение от
плановых показателей.
Любая информация о
визитах доступна медицинским представителям и региональным менеджерам с
планшетов, благодаря настроенным коннекторам Resco Mobile CRM. Это
позволяет использовать все преимущества современных мобильных устройств:
геолокацию для более детального планирования и корректировки маршрутов
представителей, а также фото- и видеокамеры для фиксации выкладки
товаров производителя в аптеках. Медицинские представители получили
удобный интерактивный «мобильный офис», а региональные менеджеры –
инструмент анализа маршрутов и активности полевых сотрудников.
Применение
платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает ряд преимуществ, в том
числе усовершенствованную систему обработки и хранения данных.
Информация из любых учетных систем компании или внешних источников
агрегируется в едином хранилище. Она доступна по первому запросу. По
итогам проекта объём собираемых и обрабатываемых клиентских данных
увеличился на 60%.
Легко настраивается
взаимодействие системы с офисными инструментами Microsoft – Office,
Outlook, Project. Современная архитектура платформы позволяет
интегрировать решение с любыми информационными системами. Кроме того,
благодаря простому, привычному пользователям drag-and-drop интерфейсу,
на обучение и адаптацию сотрудников требуется меньше времени.
«Инфраструктура
Microsoft Dynamics 365 предусматривает подключение комплексных модулей
для автоматизации взаимодействия с клиентами и работы полевых
сотрудников: торговых или медицинских представителей, территориальных и
региональных менеджеров. Это позволяет нашим специалистам настраивать
функциональность CRM, оптимальную для каждой отрасли – будь то
фармацевтика или, например, FMCG – и отвечающую конкретным задачам
заказчика», – отмечает Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.
Руководство
НоваМедики также поставило перед интегратором задачу создать удобный
инструмент контроля за реализацией маркетинговых кампаний в регионах.
Для ее решения в системе налажены операции анкетирования и сбора
обратной связи от клиентов, что позволяет организовать более эффективную
коммуникацию. В результате, после внедрения Navicon Pharma CRM, охват
клиентской базы НоваМедики увеличился на 30%.
«Наша
компания стремительно развивается: в 2017 году мы завершили клинические
испытания первого препарата собственной разработки, запустили
Технологический центр по созданию инновационных лекарственных средств и
начали строительство фармацевтического завода в Калужской области.
Высокие темпы роста требуют быстрого и профессионального внедрения новых
технологий, которые оптимизируют бизнес-процессы компании. Всего за 24
дня мы получили удобное CRM-решение, адаптированное под реалии
фармбизнеса – сегодня им успешно пользуются более 100 сотрудников
компании», – комментирует Алексей Волконский, директор по ИТ компании «НоваМедика».
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Фармацевтическая компания «НоваМедика» (http://novamedica.com/ru)
создана в 2012 году АО «РОСНАНО» и американским венчурным фондом Domain
Associates LLC. Компании принадлежат права интеллектуальной
собственности по России и СНГ на 36 инновационных разработок из портфеля
венчурного фонда «РоснаноМедИнвест».В апреле 2017 года НоваМедика
открыла Технологический центр с новейшими технологическими
возможностями, ранее недоступными в российской фармацевтической
индустрии. К 2022 году компания планирует разработать порядка 15
собственных лекарственных средств. В 2016 году НоваМедика стала ключевым
партнером Pfizer в России. В рамках этого партнерства в мае 2017 года
НоваМедика начала строительство фармацевтического GMP-производства в
Калужской области. НоваМедика имеет развитую инфраструктуру для
продвижения и продажи фармацевтических продуктов.
Navicon (www.navicongroup.ru) –
системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество
проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и
дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon –
такие компании, как Sanofi, «Р-Фарм», Unipharm, «Петровакс» и другие.
Отраслевое CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft
было признано вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года.
В 2017 году Navicon стал Партнером года Microsoft в России.