Системный интегратор
Navicon завершил очередной этап развития CRM-системы в НПО Петровакс
Фарм. Ключевые изменения коснулись контроля региональных представителей
фармпроизводителя.
В рамках проекта по
развитию CRM-системы специалисты Navicon расширили функциональность
решения Navicon Pharma CRM, ранее внедренного интегратором в Петровакс
Фарм - одном из ведущих российских производителей инновационных
лекарственных средств и вакцин.
В системе
появилась функция определения геолокации. Теперь руководство
фармкомпании может координировать и отслеживать работу полевого
персонала – медицинских представителей – не только по отчетам о
посещении врачей и аптек, но и по реальным координатам. Система помогает
проверять запланированный и фактический маршруты медпредставителей и
вносить коррективы в случае, если план визитов выстроен не оптимально.
Геолокация помогает и самим медпредставителям – например, можно увидеть
на карте свой запланированный маршрут и построить удобный график
посещения клиентов.
Руководство Петровакс Фарм
также поставило задачу по автоматическому учету эффективности работы
(KPI) для каждого полевого сотрудника. Специалисты Navicon
спроектировали отчет в CRM-системе, который позволяет менеджеру
отслеживать план по визитам медпредставителя к врачам или в аптеки,
фактические визиты и отклонение от планового показателя.
В
новой версии CRM-системы автоматизировано управление продвижением
вакцинальных препаратов: НПО Петровакс Фарм является разработчиком
уникальной вакцины против гриппа – «Гриппол плюс», которая широко
используется в России, а также поставляется за рубеж. Всего на данный
момент в CRM-системе автоматизированы четыре направления работы
Петровакс Фарм: врачебная универсальная линия, врачебная
специализированная линия (гинекология, урология), аптечная линия и
вакцинальное направление.
«Петровакс
Фарм ведет серьезную научную работу, все наши разработки базируются на
собственной научно-исследовательской базе. Важным элементом нашей работы
является общение с медицинским сообществом – в рамках личных встреч,
мероприятий, сбора обратной связи по применению тех или иных
лекарственных препаратов. В новой версии CRM реализована функция
автоматической категоризации наших партнеров и клиентов, что позволило
нам выделить целевой кластер из аптечного и врачебного сообщества для
более тесного взаимодействия. Теперь менеджеру требуется лишь выбрать
определенные критерии в CRM, и система сама категоризирует клиентов,
выбирая тех, для кого будет полезна наша информация о новых
исследованиях или кому нужно отправить приглашение на тематический
семинар. Мы убедились в том, что отраслевое CRM-решение от Navicon было
правильным выбором: система позволяет наращивать функциональность в
зависимости от направления развития нашего бизнеса и появления новых
задач», - отметила Елена Галаева, директор по продвижению лекарственных препаратов Петровакс Фарм.
Напомним,
что система Navicon Pharma CRM на платформе Microsoft Dynamics CRM 2015
внедрена системным интегратором Navicon в Петровакс Фарм в 2016 году.
CRM обеспечивает работу консолидированной клиентской базы и контроль
региональных представителей фармпроизводителя. Первый этап внедрения CRM
позволил «Петровакс Фарм» в кратчайшие сроки реорганизовать работу с
клиентами, увеличив скорость обработки данных на 40% и значительно
снизив количество ошибок и время, затрачиваемое на поиск информации об
истории взаимодействия.
В настоящее время с системой работают около 100 сотрудников компании во всех регионах России.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66
Справка
НПО Петровакс Фарм (www.petrovax.ru)
— одна из ведущих российских компаний-разработчиков и производителей
лекарственных средств и вакцин. Компания основана в 1996 году командой
российских ученых с целью разработки, производства и внедрения в
практику здравоохранения оригинальных инновационных лекарственных
средств. Выпускаемые компанией препараты проходят полный жизненный цикл
разработки в России, начиная с создания уникальной молекулы и заканчивая
готовой лекарственной формой с последующим продвижением на
фармацевтический рынок. Производственно-складской комплекс Петровакс
Фарм является одним из наиболее высокотехнологичных биофармацевтических
предприятий России. НПО Петровакс Фарм имеет научно-исследовательское
подразделение и вкладывает значительные средства в собственные
разработки, что позволяет выводить на рынок современные, востребованные,
эффективные и безопасные лекарственные препараты и вакцины, а также
оперативно реагировать на изменения в области медицины и
фармацевтической отрасли.
Navicon (www.navicongroup.ru)
— системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году,
сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon реализовал множество
проектов по внедрению CRM, в частности, для производителей и
дистрибьюторов фармацевтических препаратов. Среди клиентов Navicon –
такие компании, как Sanofi, “Р-Фарм”, Unipharm и другие. Отраслевое
CRM-решение Navicon для фармацевтики на платформе Microsoft было
признано вендором лучшим партнерским отраслевым решением 2015 года. В
2017 году Navicon стал Партнером года Microsoft в России.