ИТ-проект для российского
высокотехнологичного фармпроизводителя «Р-Фарм», выполненный системным
интегратором Navicon, получил награду как «Лучший комплексный проект
года» в рамках XVII встречи Клуба клиентов Microsoft Dynamics.
Награждение
проводится ежегодно с целью отметить лучшие ИТ-практики и оценить
эффективность различных ИТ-решений. Проекты оцениваются экспертами
Microsoft с точки зрения масштаба, важности проекта для компании, его
сложности и значимости для ИТ-отрасли в целом.
В
рамках комплексного проекта в «Р-Фарм» реализован полный контур
автоматизации процессов в компании, включая контроль маркетинга и продаж
на Microsoft Dynamics CRM, управление ресурсами и бизнес-процессами на
Microsoft Dynamics AX, формирование аналитической отчетности на
платформе Microsoft BI. CRM-система на платформе Microsoft Dynamics CRM
2015 повысила мобильность и эффективность работы медицинских
представителей «Р-Фарм». Интегратор выполнил целый комплекс задач,
связанных с организацией данных из клиентской базы и истории работы с
клиентами, сегментированием клиентской базы по территориям и
представителям. При помощи системы «Р-Фарм» планирует активность своих
региональных представителей, отслеживает состояние товарных запасов и
продвижение продукции по каждому клиенту, контролирует работу своих
специалистов. Наконец, CRM позволяет получать отчетность в режиме
реального времени. Благодаря CRM-системе «Р-Фарм» в 2 раза сократила
трудозатраты сотрудников в отделах продаж и маркетинга.
«Внедрение
комплексного решения на платформе Microsoft Dynamics позволило нам
автоматизировать разноплановые задачи в рамках единого информационного
пространства. Интуитивный, простой в освоении и знакомый нашим
сотрудникам интерфейс дал возможность оперативно включить систему в
рабочие процессы на всех уровнях «Р-Фарм». Кроме того, отраслевые
разработки Navicon на этой платформе учитывают специфику процессов в
фармацевтической отрасли, что определило успех всего комплексного
проекта», - считает Олег Рынсков, ИТ-директор «Р-Фарм».
«Самые
результативные проекты всегда основаны на комплексном подходе к
организации и управлению ИТ. В проектах, реализованных в рамках единой
«экосистемы», ИТ-решения бесшовно взаимодействуют друг с другом на
уровне обмена данными, что позволяет принимать эффективные
управленческие решения. Мы рады поздравить с заслуженной наградой
высокотехнологичную фармкомпанию «Р-Фарм», которая в этом году смогла
реализовать комплексный подход с наилучшим экономическим эффектом», - отметила Анна Кулашова, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России.
«Мы
искренне гордимся командой «Р-Фарм», которая показала желание и умение
учиться в рамках реализованного проекта. Мы не смогли бы реализовать
такой сложный, комплексный проект без готовности сотрудников
фармкомпании к изменениям. На протяжении всего сотрудничества
специалисты Navicon получали всю необходимую поддержку со стороны
руководства и проектной команды «Р-Фарм», - комментирует Евгений Смирнов, заместитель генерального директора Navicon.
О Клубе Клиентов Microsoft Dynamics
Встреча
Клуба Клиентов Microsoft Dynamics - традиционное мероприятие, которое
российское подразделение Microsoft Dynamics проводит для своих
заказчиков - пользователей Dynamics AX, NAV, CRM. На мероприятии
Microsoft делится последними новостями о развитии решений, рассказывает о
новых подходах к задачам бизнеса, отмечает выдающиеся проекты.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66