Системный интегратор
Navicon запускает комплексное аналитическое решение для оптимизации
технической поддержки и ремонтов в агроотрасли. Система на платформах
IBM ILOG и IBM Maximo использует инструменты математического
моделирования, чтобы на основании данных о текущем состоянии
оборудования прогнозировать его возможный износ и своевременно
планировать работы по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР).
Решение
создано для компаний российского агросектора, нуждающихся в
бесперебойной работе оборудования. Затраты российских производств на
обслуживание и ремонты техники и управление производственными активами
увеличиваются ежегодно. Чтобы планировать расходы на обслуживание
оборудования наиболее эффективно, необходимо понимать, какие машины
можно выпустить в поле, для каких стоит заказать детали и запланировать
ремонт в ближайшие сроки, а какое оборудование нужно ремонтировать прямо
сейчас.
Комплексное решение, разработанное
Navicon, подходит для планирования и организации работ по техническому
обслуживанию и ремонту (ТОиР) оборудования агропредприятий. По итогам
накопления данных и мониторинга состояния оборудования, система
формирует график ремонтных работ с учетом износа техники и
производственного графика.
Решение разработано
на базе платформ IBM Maximo и IBM ILOG. Система управления активами
предприятия на IBM Maximo автоматизирует процессы мониторинга состояния
производственных активов, планирования бюджетов, ресурсов (ТМЦ, или
материалов и запчастей, а также человеческих ресурсов) на работы по
ТОиР, их календарное планирование и отслеживание исполнения. Помимо
этого, система позволяет планировать закупки материалов и запчастей под
работы ТОиР с учетом текущих остатков на складах. На складах постоянно
поддерживается необходимый минимальный остаток деталей, что приводит к
экономии времени ожидания поставки ТМЦ. IBM ILOG, в свою очередь,
позволяет оптимизировать график ремонтов в «горячий» период выполнения
полевых работ, построив его таким образом, чтобы «отвлечение» техники
было минимальным по продолжительности.
В
результате внедрения компания получает удобный инструмент планирования
бюджетов на ТОиР и контроля их исполнения, обеспечения работ
необходимыми ресурсами и в необходимый срок, а также оптимизации
использования ресурсов на техобслуживание.
«Высокая
производительность и бесперебойность работы сельскохозяйственного
оборудования возможны только при условии своевременного проведения
технического обслуживания и текущего ремонта. Незапланированный выезд
технических специалистов на место или срочная доставка техники на
ремонтную базу дорого обходится агропредприятиям. Во время сезонных
работ самоходная техника и навесное оборудование распределяются по
различным полям хозяйства, причем с жестко заданной датой начала и
завершения операций. Поэтому в случае внезапной поломки самой техники
или навесного оборудования часть работ приходится проводить вдали от
ремонтной базы, укомплектованной необходимыми инструментами, материалами
и запчастями. Поэтому работы по ТОиР должны быть организованы заранее:
продумана возможность перевозки нескольких единиц техники за раз,
запланирован наименее затратный маршрут передвижения оперативной
ремонтной бригады», — поясняет Алексей Талаев, руководитель департамента оптимизационного планирования и прогнозной аналитики Navicon.
Navicon
— системный интегратор, один из российских лидеров в области
ИТ-консалтинга и управления проектами. Navicon специализируется на таких
отраслях, как агросектор, фармацевтика, банки и финансы, производство,
FMCG, ритейл, дистрибуция. В активе интегратора — более 450 успешно
реализованных проектов в российских и международных компаниях. Navicon
вошел в число крупнейших российских ИТ-компаний на рынке BI, согласно
рейтингу «Business Intelligence и Big Data 2016» отраслевого портала
Tadviser.
Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66