Разработчики
“Инфомаксимум” объявили о готовности внедрения системы учета рабочего времени CrocoTime в
компаниях, численностью свыше 10 000 сотрудников. В чем причина? Какие
изменения позволили обеспечить столь высокую производительность? Разбираемся
вместе с основателем “Инфомаксимум” Александром Бочкиным.
- Признаться честно, к этому результату мы шли не один месяц, - делится Александр Бочкин. - Месяцы планомерной работы, бесконечные тестирования, внедрение пилотного функционала у клиентов - все это та работа, которая скрыта от глаз пользователей. Но именно она позволила нам добиться того, что система учета рабочего времени действительно готова к внедрению в крупных корпорациях.
В чем же заключается особенность учета рабочего времени в компаниях, численностью свыше 10 000 сотрудников? Во-первых, в иерархической группировке сотрудников. Представим, что статистика по всему персоналу собрана. Но систематизировать ее нет возможности. Что толку от того, что вы обнаружили нецелевую активность у нескольких подчиненных? И кому из линейных руководителей поставить на вид опоздания сотрудников? Все эти вопросы позволяет решить иерархическая группировка персонала. Статистика по отделам и подразделениям позволяет увидеть загрузку каждого из них. При необходимости, вы сможете сравнить эффективность работы департаментов между собой. А уже при детальном подходе, определить главных нарушителей регламента или разрешений в каждом из отделов.
Во-вторых, особенность учета рабочего времени в компаниях, численностью свыше 10 000 сотрудников, заключается в обеспечении высокой производительности системы мониторинга. Так, при мониторинге 50 сотрудников система может и не беспокоить медлительностью формирования отчетов и прочими неудобствами. Однако, если количество агентов мониторинга увеличить в 200 раз, проблемы появятся. Именно поэтому важно предусмотреть использование алгоритмов, которые позволят быстро обрабатывать статистику пользователей. В системе учета рабочего времени CrocoTime предусмотрена возможность одновременного мониторинга 10 000 сотрудников, благодаря использованию алгоритма временных цепочек и специального алгоритма их кеширования.
В-третьих, настройка системы учета рабочего времени на 10 000 пользователей требует особого подхода. Например, массовой установки агентов мониторинга через групповые политики, экспорта структуры сотрудников из Active Directory. Или создания именованных разрешений, которые можно назначить отдельно взятому отделу. Предположим, что этих возможностей не будет в системе. Что тогда? Ручной ввод данных или ожидание, когда статистика начнет приходить с компьютеров пользователей? А если сотрудник в отпуске? Ждать его возвращения? А если таких сотрудников десятки? Только настройка разрешений для программ и сайтов займет у вас огромное количество времени, если не предусмотрен принцип наследования - настройки отдела применяются ко всем его сотрудникам. В CrocoTime эти вопросы были предусмотрены и заложены в функционал. В системе можно не только назначать регламенты и разрешения для целых департаментов, но и вводить исключения в виде именованных регламентов и разрешений для отдельных подразделений. Благодаря такому функционалу осуществить настройку системы можно в течение одного рабочего дня.
- В своей работе мы стремимся к тому, чтобы все процессы в системе учета рабочего времени CrocoTime были автоматизированы. Вместе с тем, разработчики “Инфомаксимум” стремятся сделать и работу с системой максимально простой и удобной для пользователя. Ведь мы ценим и то время, которое вы тратите на настройку системы, - признается Александр Бочкин.
Для удобства клиентов была создана бесплатная “горячая линия” технической поддержки - 8 800 700 60 97, доступная для пользователей из самых удаленных уголков нашей страны. Также мы сняли ограничение по количеству лицензий для тестирования у наших клиентов. Благодаря этому компании сразу могут оценить потенциальную пользу от внедрения системы учета рабочего времени в своей компании.