Регион: Выбрать регион
Сейчас: 12 июля 14:20:47
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Московский мул как способ продвижения бренда

мул

Есть в маркетинге и брендинге незримое правило. Для того, чтобы торговая марка превратилась в бренд нужно не менее пяти лет. Косвенно это отражено и в памятке для авторов той же Википедии. Если какому-то университету менее пяти лет, то статьи об его ректоре, именно как о ректоре, а не общественном деятеле в Википедии быть не должно.     

Духи Джульетта с Пистолетом (Juliette Has A Gun) как торговая марка возникли в 2006 году, а потому их смело можно назвать брендом. Если зайти на сайт нишевого парфюмерного интернет-магазина Осмодеус.ру, то можно насчитать 34 продукта этого бренда. Автором двух ароматов этого бренда выступил Francis Kurkdjian, 19-ти – Romano Ricci (Романо Ричи). Для части ароматов авторство не указано. В основном предлагаются духи Унисекс – 18 изделий, на женские духи выпадает 14 артикулов, на мужские – один, а на остальных ароматах не указано, для кого они предназначены – мужчин или женщин.

Романо Ричи совсем не случайно указан автором (парфюмером) большинства ароматов. Дело в том, что он является правнуком знаменитой Нины Ричи, выступившей создателем одноименного парфюмерного бренда. Мир и бизнес парфюмерии для Романо Ричи с детства, можно сказать, является родным.  Однако он не стал работать под брендом предков, создал новый. С нашей точки зрения, это объясняется не только самолюбием основателя нового бренда, но и расчетом.  В начале XXI века в маркетинге и брендинге утвердилась точка зрения, что создавать фамильные бренды не очень выгодно. Если бренд завязан на какую-то фамилию или династию, то его потом трудно продавать, встает вопрос о ребрендинге. Например, был в России один банк, имеющий фамильное название. После продажи банка другим собственникам он вынужден был пойти на ребрендинг.

Любопытно, что один из ароматов Juliette Has A Gun имеет, во всяком случае по названию, русские корни. Имеются в виду духи Moscow Mule (в переводе – Московский мул), позиционируемые как духи унисекс. Как объясняется на сайте, московское название духов не имеет никакого отношения к Москве. Дело в том, что со второй половины прошлого века сначала в США, а затем и в странах Европы получил популярность особый коктейль на основе русской водки, подаваемый посетителям баров непременно в медных кружках. Он и получил название Moscow Mule. В общем, этот аромат по замыслу его автора Романо Ричи как раз подходит для посещения всяких там ночных клубов.

Неплохое название духов для продвижения бренда в России.    

 


Количество просмотров: 141
12.07.2025 08:41 | 2227блог автора

Еще публикации: