Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 апреля 22:51:52
Вторник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«Нетрика Медицина» помогла реализовать голосового робота для записи к врачу в Архангельской области

«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») обеспечивает работу голосового робота для записи пациентов к врачу в Архангельской области. Компания предоставляет свою API-шину, выступая ключевым технологическим звеном между голосовым помощником и медицинскими информационными системами (МИС) медицинских организаций (МО) региона.

 

Жителям Архангельской области теперь доступна круглосуточная запись на прием к врачу. Для этого необходимо позвонить на номер 122 и ответить на вопросы специального робота. Голосовой помощник сначала проверяет прикрепление пациента к поликлинике и получает данные о медицинской организации и ее подразделениях. Далее робот обращается к сервисам «Нетрики Медицины»: ищет информацию о пациенте в МИС, определяет доступные для записи специализации и врачей в выбранном подразделении, а также свободные талоны. Если запись возможна – робот задает уточняющие вопросы и записывает пациента к нужному врачу, если нет – информирует об этом пациента.

 

Цифровая платформа «N3.Здравоохранение» от «Нетрики Медицины» позволяет через API подключать различные внешние сервисы  от голосовых роботов до мобильных приложений и порталов  к единой системе электронной записи в регионах.

 

«Наше решение выступает технологическим мостом между голосовыми помощниками и медицинскими учреждениями. Мы обеспечиваем безопасный обмен данными, проверку прикрепления пациента и доступность слотов, позволяя регионам внедрять удобные сервисы для граждан без необходимости глубокой доработки уже существующих локальных систем», — комментирует Андрей Коршунов, руководитель направления сервисов для пациентов «Нетрика Медицина».

 

Обмен данными ведется в защищенной сети региона с использованием авторизационных ключей  токенов, по которым сервисы «Нетрики Медицины» идентифицируют робота-голосового помощника, что исключает несанкционированный доступ к API и утечку информации.

 

В настоящее время сервис доступен для пациентов, прикрепленных к двадцати девяти медицинским учреждениям Архангельской области. В течение года планируется перевести на голосового помощника около 30% звонков, поступающих на номер 122.

 

«Внедрение голосового помощника — важный шаг в цифровизации здравоохранения области. Реализация данного сервиса соответствует задачам федерального проекта "Государство для людей", направленного на создание удобных и доступных цифровых сервисов для граждан. Благодаря интеграции с платформой «N3.Здравоохранение» мы смогли быстро реализовать сервис, который экономит время пациентов и снижает нагрузку на регистратуры»,  отмечает Алексей Марков, директор ГБУЗ Архангельской области «Медицинский информационно-аналитический центр».

 

Справка

«Нетрика Медицина» разрабатывает и поставляет ИТ-решения для государственного и частного здравоохранения. Компания специализируется на интеграции медицинских информационных систем, создает полезные сервисы для пациентов, врачей и организаторов здравоохранения.

Команда «Нетрики Медицины» обладает многолетней экспертизой в создании государственных информационных систем (ГИС) регионов России и их интеграции с Единой государственной информационной системой в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ). Ключевой продукт компании – цифровая интеграционная платформа «N3.Здравоохранение».Компания «Нетрика Медицина» входит в инвестиционные холдинги N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА». 


Количество просмотров: 8
теги:
22.04.2025 19:05 | iTrendблог автора

Еще публикации: