В конце мая аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на цифровые и маркетинговые услуги, выпустит 11 новых рейтингов, часть которых не имеет аналогов на рынке.
В числе прочего, восемь новых рейтингов посвящены специализации на услугах или продуктах: «Разработка и интеграция ИИ», «Мобильный маркетинг», «Видео», «Инфлюенс-маркетинг», «Работа с репутацией», «Коммуникационные агентства», «Креатив» и «Комплексная разработка».
«Перед нами стоит одна задача — дать заказчикам максимально эффективный инструмент подбора подрядчиков на важные услуги. Поэтому каждый год мы стараемся закрыть новые сегменты, которые слабо или вообще не анализируются и не рейтингуются, например, ИИ (искусственный интеллект) или видеопродакшны. В этом году с методикой нам помогли ряд отраслевых ассоциаций: «Ассоциация Блогеров и Агентств», «Ассоциация Брендинговых Компаний России» и «Ассоциация лабораторий по развитию искусственного интеллекта», — комментирует появление новых рейтингов Александр Туник, руководитель продуктового направления «Рейтинга Рунета».
В дополнение к новым рейтингам по направлениям услуг будут выпущены три отраслевых — «ИТ», «E-commerce» и «Промышленность». В них собраны компании, имеющие серьезный опыт и доказавшие экспертизу в работе с соответствующей отраслью. Отраслевые рейтинги будут разбиты на сегменты: «Комплекс» (разные услуги одному заказчику), «Реклама и трафик», «Коммуникации», «Брендинг и дизайн», «Разработка цифровых продуктов».
«В следующем году мы планируем добавить еще 7-10 направлений и закрыть весь диджитал и маркетинг целиком. И, конечно, добавим новые отраслевые рейтинги, если увидим, что эксперимент увенчался успехом», — добавляет Александр Туник.
Справка о компании:
«Рейтинг Рунета» — это онлайн-сервис, который помогает заказчикам оценивать и подбирать подрядчиков, оказывающих цифровые услуги: веб-студии, разработчики мобильных приложений и корпоративных решений, рекламные, брендинговые и PR-агентства.
«Рейтинг Рунета» выходит ежегодно с 2010 года. Это самый большой и самый посещаемый среди аналогичных сервисов (более 140 тысяч пользователей в месяц). В этом году опубликовано 28 рейтингов и более 2 300 срезов по отраслям, услугам, стоимости, типам проектов, профилю клиентов, формату работы и другим параметрам, в которые вошли 884 компании из 86 городов России и ближнего зарубежья.
Рейтинги основаны на тщательно проверенных данных. Методика допуска в рейтинги и подсчёта рейтингового балла создаётся с участием экспертов, представляющих заказчиков и подрядчиков.