Компания IBA объявляет о проведении акции «СЭД «Канцлер» за
полцены», в рамках которой с 1 июля 2012 года устанавливаются специальные цены
на все приложения ППП «Канцлер», включая базовую систему на 10 (БС 10) и на 50 (БС 50) конкурентных
пользователей. IBA
предлагает приобрести лицензии на
БС 10 и БС 50, а также любые функциональные модули ППП "Канцлер" со скидкой 50%. Акция ориентирована на
корпоративных пользователей и партнеров компании в странах СНГ. Специальное
предложение будет действовать до 1 сентября 2012 года.
IBA имеет многолетний успешный опыт создания систем электронного документооборота (СЭД) на базе инструментальной платформы IBM Lotus. Начиная с 1998 года, компания выполнила более 200 проектов по созданию СЭД в Беларуси, Казахстане, России, Украине, Узбекистане:
«Одной из приоритетных задач компании IBA является повышение эффективности работы наших заказчиков путем внедрения передовых информационных технологий. Важную роль в организации процессов оптимизации деятельности любого предприятия и совершенствовании работы его различных служб играют системы документационного обеспечения управления, к которым относится СЭД «Канцлер», - считает Леонид Бокун, директор по развитию бизнеса IBA. - Системы электронного документооборота позволяют сократить материальные и временные издержки, сделать бизнес более управляемым, а при необходимости и защитить важную для него информацию. Решение о проведении акции связано как раз с тем, что стратегия взаимодействия IBA с нашими клиентами предусматривает создание по-настоящему партнерских отношений. И, предлагая более выгодные условия по приобретению программного продукта «Канцлер», мы тем самым помогаем предприятиям с помощью наших продуктов избежать потерь в конкурентной среде и создать комфортные условия для развития их бизнеса».
Первые три предприятия, которые приобретут ППП «Канцлер» по акции, получают дополнительный бонус - приложение «Мобильный Канцлер» в подарок!
C подробностями проведения и акции можно ознакомиться на специальном разделе сайта и по телефонам:
+375 17 217 33 48
+375 17 217 39 12 (Центр поддержки клиентов IBA)
Желаем успеха в использовании нашего программного продукта!
IBA имеет многолетний успешный опыт создания систем электронного документооборота (СЭД) на базе инструментальной платформы IBM Lotus. Начиная с 1998 года, компания выполнила более 200 проектов по созданию СЭД в Беларуси, Казахстане, России, Украине, Узбекистане:
- В органах государственного управления, в том числе Системы межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь
- На промышленных, телекоммуникационных, транспортных, торговых предприятиях
- В учреждениях финансово-кредитной сферы
- На предприятиях топливно-энергетического комплекса.
«Одной из приоритетных задач компании IBA является повышение эффективности работы наших заказчиков путем внедрения передовых информационных технологий. Важную роль в организации процессов оптимизации деятельности любого предприятия и совершенствовании работы его различных служб играют системы документационного обеспечения управления, к которым относится СЭД «Канцлер», - считает Леонид Бокун, директор по развитию бизнеса IBA. - Системы электронного документооборота позволяют сократить материальные и временные издержки, сделать бизнес более управляемым, а при необходимости и защитить важную для него информацию. Решение о проведении акции связано как раз с тем, что стратегия взаимодействия IBA с нашими клиентами предусматривает создание по-настоящему партнерских отношений. И, предлагая более выгодные условия по приобретению программного продукта «Канцлер», мы тем самым помогаем предприятиям с помощью наших продуктов избежать потерь в конкурентной среде и создать комфортные условия для развития их бизнеса».
Первые три предприятия, которые приобретут ППП «Канцлер» по акции, получают дополнительный бонус - приложение «Мобильный Канцлер» в подарок!
C подробностями проведения и акции можно ознакомиться на специальном разделе сайта и по телефонам:
+375 17 217 33 48
+375 17 217 39 12 (Центр поддержки клиентов IBA)
Желаем успеха в использовании нашего программного продукта!