Благодаря автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в рамках единого HRM-решения БОСС-Кадровик крупнейший производитель химической продукции ОАО «Аммофос» смог повысить эффективность управления кадровыми процессами.
Численность сотрудников ОАО «Аммофос», одного из крупнейших в стране производителей фосфатных удобрений, составляет более 4-х тысяч человек. Задачи, связанные с управлением кадровыми процессами, на сегодняшний день являются одним из ключевых аспектов в достижении стратегических целей предприятия. Именно поэтому осенью 2010 года руководством ОАО «Аммофос» было принято решение о запуске проекта по созданию единой информационной системы для управления человеческими ресурсами.
«Нам требовалось современное HRM-решение, способное удовлетворить всем ключевым требованиям в части управления персоналом и расчета заработной платы, - рассказывает Валерий Ширяев, начальник ОАСУП ОАО «Аммофос». - Мы проанализировали различные предложения и приняли решение в пользу HRM-системы БОСС-Кадровик как наиболее оптимальной по сочетанию функциональных возможностей и стоимости. Партнером по внедрению была выбрана компания BSC, которая имеет значительный опыт в реализации проектов внедрения HRM-решения БОСС-Кадровик и последующего сопровождения информационной системы».
В рамках проекта, который стартовал в ноябре 2010 года, специалистами BSC при поддержке руководства и сотрудников ОАО «Аммофос» была реализована автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в рамках единого HRM-решения. Меньше, чем за год были внедрены модули «Учет кадров», «Штатное расписание», «Табельный учет», «Расчет зарплаты», «Учет в ПФР», «Управление обучением персонала», организована единая БД и централизованное ведение корпоративных справочников в БОСС-Кадровик.
Кроме того, в ходе проекта была разработана необходимая дополнительная функциональность и отчетность в соответствии с требованиями ОАО «Аммофос», выполнена интеграция HRM-системы с системой банк-клиент и ERP-системой ОАО «Аммофос». К концу 2011 года была успешно завершена тестовая эксплуатация новой системы управления персоналом ОАО «Аммофос» на базе 3-х самых крупных подразделений предприятия, после чего БОСС-Кадровик был запущен в промышленную эксплуатацию.
«Благодаря высокому профессионализму специалистов BSC, их четкой и слаженной работе с ИТ-командой ОАО «Аммофос» мы в заданные сроки получили именно то HRM-решение, которое уже сейчас позволяет ощутить реальную отдачу в части повышения эффективности управления кадровыми процессами», - резюмирует Валерий Ширяев, подводя итоги 6 месяцев промышленной эксплуатации HRM-системы БОСС-Кадровик.
Численность сотрудников ОАО «Аммофос», одного из крупнейших в стране производителей фосфатных удобрений, составляет более 4-х тысяч человек. Задачи, связанные с управлением кадровыми процессами, на сегодняшний день являются одним из ключевых аспектов в достижении стратегических целей предприятия. Именно поэтому осенью 2010 года руководством ОАО «Аммофос» было принято решение о запуске проекта по созданию единой информационной системы для управления человеческими ресурсами.
«Нам требовалось современное HRM-решение, способное удовлетворить всем ключевым требованиям в части управления персоналом и расчета заработной платы, - рассказывает Валерий Ширяев, начальник ОАСУП ОАО «Аммофос». - Мы проанализировали различные предложения и приняли решение в пользу HRM-системы БОСС-Кадровик как наиболее оптимальной по сочетанию функциональных возможностей и стоимости. Партнером по внедрению была выбрана компания BSC, которая имеет значительный опыт в реализации проектов внедрения HRM-решения БОСС-Кадровик и последующего сопровождения информационной системы».
В рамках проекта, который стартовал в ноябре 2010 года, специалистами BSC при поддержке руководства и сотрудников ОАО «Аммофос» была реализована автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в рамках единого HRM-решения. Меньше, чем за год были внедрены модули «Учет кадров», «Штатное расписание», «Табельный учет», «Расчет зарплаты», «Учет в ПФР», «Управление обучением персонала», организована единая БД и централизованное ведение корпоративных справочников в БОСС-Кадровик.
Кроме того, в ходе проекта была разработана необходимая дополнительная функциональность и отчетность в соответствии с требованиями ОАО «Аммофос», выполнена интеграция HRM-системы с системой банк-клиент и ERP-системой ОАО «Аммофос». К концу 2011 года была успешно завершена тестовая эксплуатация новой системы управления персоналом ОАО «Аммофос» на базе 3-х самых крупных подразделений предприятия, после чего БОСС-Кадровик был запущен в промышленную эксплуатацию.
«Благодаря высокому профессионализму специалистов BSC, их четкой и слаженной работе с ИТ-командой ОАО «Аммофос» мы в заданные сроки получили именно то HRM-решение, которое уже сейчас позволяет ощутить реальную отдачу в части повышения эффективности управления кадровыми процессами», - резюмирует Валерий Ширяев, подводя итоги 6 месяцев промышленной эксплуатации HRM-системы БОСС-Кадровик.