Регион: Выбрать регион
Сейчас: 28 апреля 22:50:28
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Utrace выходит на рынок цифровой маркировки консервной продукции

Utrace, российский разработчик ИТ-решений для управления цифровой маркировкой, заявил о модернизации облачной платформы Utrace HUB под потребности производителей консервной продукции. Теперь поставщики таких продуктов смогут использовать платформу для передачи сведений о кодах маркировки Data Matrix в государственную систему мониторинга “Честный знак” (ГИС МТ).

 

Распоряжением Минпромторга 12 февраля 2024 года запущен государственный эксперимент по маркировке отдельных видов консервированной продукции. Эксперимент затронул следующие категории товаров: мясные и рыбные консервы, консервированные овощи, фрукты, орехи, грибы, морепродукты, мармелад, фруктовое пюре и желе. В проекте не участвуют консервы, которые производятся для детского питания в возрасте до 1 года.

 

По данным Научно-исследовательского финансового института Минфина России, доля незаконного оборота на рынке консервов сегодня составляет до 40% (в зависимости от продукта). Цифровая маркировка призвана ограничить нелегальный оборот продуктов питания, а также помочь в борьбе с проникновением на продовольственный рынок контрафактной консервной продукции. Эксперимент планируется завершить 31 августа 2024 года, после чего, предположительно до начала 2025 года, маркировка консервов станет обязательной для всех участников рынка.

 

Перед началом эксперимента по маркировке консервной продукции компания Utrace адаптировала свой флагманский продукт — облачную систему управления маркировкой и прослеживаемостью — Utrace HUB. Обновленная версия программного обеспечения позволит производителям и импортерам консервов объединить данные по маркировке на уровне всей компании и передавать в ГИС МТ «Честный знак» сведения о выпуске и движении маркированной продукции в нужном формате и в установленные законодательством сроки.

 

Utrace HUB предназначен для работы в компаниях со сложной производственной и логистической структурой и может быть интегрирован как с программно-аппаратными средствами для нанесения кодов маркировки, так и учетными системами, системами управления складами и другим ПО. Пропускная мощность Utrace HUB — более 20 млрд кодов Data Matrix в год на каждого клиента, что дает любой компании, независимо от размера, многократный запас по стабильности и непрерывности работы, как на этапе регистрации выпуска кодов маркировки, так и в режиме поэкземплярного учета.

 

«Компания Utrace готова предложить производителям и импортерам консервной продукции ИТ-решение, которое успешно зарекомендовало себя в автоматизации процесса работы с маркированной продукцией многих других товарных групп. У нас есть опыт, который позволит бизнесу безболезненно перейти на обязательную маркировку и выполнить все требования регулятора в отношении прослеживаемости маркированной продукции», – заявил Ариф Гаджиев, директор по развитию и клиентским сервисам Utrace.

 

О компании Utrace:

Компания Utrace — разработчик и интегратор собственных ИТ-решений для маркировки всех товарных групп. Команда Utrace – это более 90 экспертов и консультантов в области разработки, технологий и бизнес-процессов. Utrace предлагает свои услуги и продукты на территории России, Казахстана и Узбекистана, а также для всех зарубежных производителей. Эксперты Utrace готовы проконсультировать участников оборота по производственным, логистическим, ИТ-процессам и помочь разобраться в законодательстве.


Количество просмотров: 33
теги:
27.03.2024 22:21 | iTrendблог автора

Еще публикации:




Сергей Полунин: доверенное лицо Президента

Сергей_Полунин

Полунин Сергей молод. Ему всего лишь по состоянию на февраль 2024-го, 34 года. Вместе с тем, в декабре 2023 года он попал в список доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах 2024 года.

23.02.2024 09:53 // 2401


ПРЕМИЯ-ПРАКТИКУМ «Харизма года»

13 мая 2024 в Сколково пройдет самое харизматичное событие - премия-практикум «Харизма года». Премия-практикум призвана вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать свой потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни. 

Узнать подробнее - https://charisma-awards.ru/?utm_source=smi

Основная миссия премии – вдохновить и побудить женщин раскрыть свою уникальную харизму, осознать потенциал и достичь новых вершин в личной и профессиональной жизни.

23.04.2024 13:11 // Rusventure



Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама