Даже маленький домашний питомец может доставить огромную радость. И если кому-то содержание таких малышей как хомячки или песчанки покажется делом «несерьезным» - значит, он еще не побывал на Международной выставке животных «ЗооПалитра», которая 28 мая отмечает свое семилетие.
Когда в мае 2005 года московская выставка маленьких грызунов «Зверек на ладошке»® состоялась в первый раз, ее посетили всего 750 человек. Но уже на двухдневной ноябрьской выставке того же года, количество посетителей возросло до 3000! Был сделан важный шаг: заводчики и владельцы маленьких питомцев поверили в хорошее начинание, т.к. раньше мелкие животные не имели в России своей выставочной площадки.
Но это было только начало. Со временем к хомячкам, крысам, песчанкам, мышам и дегу присоединились морские свинки, улитки, экзотические насекомые и рептилии, а затем – и декоративные птицы. «На ладошке» такому природному многообразию было уже не поместиться, и выставка получила новое название – «ЗооПалитра» (http://zverek.ru/).
Сколько в мире животных – пожалуй, сразу не ответит и самый выдающийся зоолог. Морские свинки, от невероятно пушистых, до совсем бесшерстных, похожих на мини-бегемотиков, шиншиллы, хомяки, огромные улитки, пауки-птицееды и змеи – все это участники «ЗооПалитры». И у каждого из представленных животных обязательно находятся свои поклонники.
За день работы выставку посещает более 7000 человек. Это одно из немногих мероприятий, которые в Москве может посетить любой желающий: вход на «ЗооПалитру» и фотосъемка для всех посетителей бесплатны.
«Инициативу организаторов мероприятия высоко оценили городские власти», — говорит Сергей Лукьянов, генеральный директор агентства «Родемакс» http://rodemax.ru , организатор выставки. — «Информационную поддержку «ЗооПалитре» оказывают Правительство Москвы и Муниципалитет внутригородского муниципального образования «Тверское».
Животные, конечно же, главные герои выставки. Но у их владельцев и посетителей мероприятия тоже есть возможность посоревноваться: в конкурсах на лучшее оформление выставочных мест, лучший рисунок, поделку, стихотворение или стать участником фотоконкурса «ЗооПапарацци» http://zoopaparazzi.ru.
«Не секрет, что возиться с животными очень любят дети», — говорит организатор выставки, исполнительный директор маркетингового агентства «Родемакс» Елена Дубровская, — «Их родителям стоит знать, что забота о маленьком питомце не только приносит радость, но и воспитывает в юном человеке отзывчивость, приучает к дисциплине, формирует навыки общения. На «ЗооПалитре» детям особенно рады: на выставке работает детский уголок, где с малышами общаются профессиональные аниматоры, учат их рисовать, делать разнообразные поделки из доступных материалов».
Также важны позитивные эмоции от общения с животными для людей, которые борются с физическими недугами. Поэтому для проведения выставки всегда выбирается помещение с инфраструктурой, удобной для посетителей с ограниченными возможностями.
Примечательно, что даже в дни праздников и фестивалей люди отдают предпочтение именно «ЗооПалитре». Именно благодаря теплой и доброжелательной атмосфере мероприятия туда хочется возвращаться снова и снова.
Традиционно спонсорами выставки являются крупнейшие производители и поставщики товаров для животных: Beaphar Россия, Компания Mealberry, ООО «ЗООМИР», Sanal, ООО «Триол», СеркоС, НВЦ «АгроВетЗащита».
Ближайшая выставка состоится 6 октября 2012 года в выставочном зале делового центра AMBER PLAZA. Отыскать его просто: огромный зал площадью свыше 1500 кв. метров, расположенный по адресу: ул. Краснопролетарская, 36, неподалеку от станции метро Новослободская.
Более подробная информацию — на официальном выставочном сайте www.zverek.ru; е-mail: show@zverek.ru
Организатор выставки «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»® — маркетинговое агентство «Родемакс» (http://rodemax.ru). «Зверек на ладошке»® — является зарегистрированным товарным знаком, свидетельство регистрации №385371
Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»
На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.
Когда в мае 2005 года московская выставка маленьких грызунов «Зверек на ладошке»® состоялась в первый раз, ее посетили всего 750 человек. Но уже на двухдневной ноябрьской выставке того же года, количество посетителей возросло до 3000! Был сделан важный шаг: заводчики и владельцы маленьких питомцев поверили в хорошее начинание, т.к. раньше мелкие животные не имели в России своей выставочной площадки.
Но это было только начало. Со временем к хомячкам, крысам, песчанкам, мышам и дегу присоединились морские свинки, улитки, экзотические насекомые и рептилии, а затем – и декоративные птицы. «На ладошке» такому природному многообразию было уже не поместиться, и выставка получила новое название – «ЗооПалитра» (http://zverek.ru/).
Сколько в мире животных – пожалуй, сразу не ответит и самый выдающийся зоолог. Морские свинки, от невероятно пушистых, до совсем бесшерстных, похожих на мини-бегемотиков, шиншиллы, хомяки, огромные улитки, пауки-птицееды и змеи – все это участники «ЗооПалитры». И у каждого из представленных животных обязательно находятся свои поклонники.
За день работы выставку посещает более 7000 человек. Это одно из немногих мероприятий, которые в Москве может посетить любой желающий: вход на «ЗооПалитру» и фотосъемка для всех посетителей бесплатны.
«Инициативу организаторов мероприятия высоко оценили городские власти», — говорит Сергей Лукьянов, генеральный директор агентства «Родемакс» http://rodemax.ru , организатор выставки. — «Информационную поддержку «ЗооПалитре» оказывают Правительство Москвы и Муниципалитет внутригородского муниципального образования «Тверское».
Животные, конечно же, главные герои выставки. Но у их владельцев и посетителей мероприятия тоже есть возможность посоревноваться: в конкурсах на лучшее оформление выставочных мест, лучший рисунок, поделку, стихотворение или стать участником фотоконкурса «ЗооПапарацци» http://zoopaparazzi.ru.
«Не секрет, что возиться с животными очень любят дети», — говорит организатор выставки, исполнительный директор маркетингового агентства «Родемакс» Елена Дубровская, — «Их родителям стоит знать, что забота о маленьком питомце не только приносит радость, но и воспитывает в юном человеке отзывчивость, приучает к дисциплине, формирует навыки общения. На «ЗооПалитре» детям особенно рады: на выставке работает детский уголок, где с малышами общаются профессиональные аниматоры, учат их рисовать, делать разнообразные поделки из доступных материалов».
Также важны позитивные эмоции от общения с животными для людей, которые борются с физическими недугами. Поэтому для проведения выставки всегда выбирается помещение с инфраструктурой, удобной для посетителей с ограниченными возможностями.
Примечательно, что даже в дни праздников и фестивалей люди отдают предпочтение именно «ЗооПалитре». Именно благодаря теплой и доброжелательной атмосфере мероприятия туда хочется возвращаться снова и снова.
Традиционно спонсорами выставки являются крупнейшие производители и поставщики товаров для животных: Beaphar Россия, Компания Mealberry, ООО «ЗООМИР», Sanal, ООО «Триол», СеркоС, НВЦ «АгроВетЗащита».
Ближайшая выставка состоится 6 октября 2012 года в выставочном зале делового центра AMBER PLAZA. Отыскать его просто: огромный зал площадью свыше 1500 кв. метров, расположенный по адресу: ул. Краснопролетарская, 36, неподалеку от станции метро Новослободская.
Более подробная информацию — на официальном выставочном сайте www.zverek.ru; е-mail: show@zverek.ru
Организатор выставки «ЗооПалитра» и Зоошоу «Зверек на ладошке»® — маркетинговое агентство «Родемакс» (http://rodemax.ru). «Зверек на ладошке»® — является зарегистрированным товарным знаком, свидетельство регистрации №385371
Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»
На рынке товаров и услуг для животных маркетинговое агентство «Родемакс» работает с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка.