Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 19:23:51
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Хит продаж на Юге - «Дон Ледяное» - теперь в стекле.

В торговых точках региона пиво появится в мае, а рекламное размещение – телевизионная и наружная реклама - в поддержку запуска стартует 30 апреля.

 

Елена Яковлева, бренд-менеджер бренда «Дон»: «Цель запуска - повысить имидж и придать продукту современный модный вид за счет инновационной и премиальной упаковки, которая теперь на сто процентов будет соответствовать освежающему и легкому вкусу пива «Дон Ледяное». В целом запуск «Дон Ледяное» в стеклянной бутылке объемом 0,5 литра - это еще один шаг к повышению имиджа бренда, следующий после тотального рестайлинга упаковки всей линейки бренда, который проводился в течение 2011 года. Приятной неожиданностью для потребителей будет цена новинки - порядка 33 рублей».

 

Для приготовления сорта «Дон Ледяное» используются солод и хмель высокого качества и чистейшая вода, которую обязательно подвергают жесткой проверке на соответствие как пивоваренным требованиям, так и гигиеническим стандартам. Высокие требования к санитарному состоянию производства, установленное на заводе новейшее оборудование (в том числе - сложная многоступенчатая система фильтрации пива), позволяют «Балтике» гарантировать качество продукта.

 

Состав:

Вода питьевая очищенная, солод ячменный светлый, ячмень пивоваренный, хмелепродукты
Содержание алкоголя — не менее 4,2 % об.
Экстрактивность начального сусла — 10,0 %.
Энергетическая ценность — 37,0 ккал в 100 г пива.
Пищевая ценность — не более 3,2 г углеводов в 100 г пива.
Продукт не содержит консервантов
Срок годности — 6 месяцев

________________________________________________________________________________

Пиво «Дон» выпускается пивоваренной компанией «Балтика» с 1998 года на заводе «Балтика-Ростов». Бренд «Дон» является региональной маркой. Основные продажи сконцентрированы в Южном регионе. «Дон» - лидер в экономичном сегменте – 46,7% и занимает второе место по доле рынка на Юге –14,4% (RA Nielsen, Февраль 2012). «Дон» – 20% продаж компании на Юге Ассортиментную линейку бренда «Дон» составляют 3 сорта: «Дон Классическое», «Дон Живое», «Дон Ледяное» . «Дон» воспринимается потребителями как экономичное, вкусное местное пивос оптимальным сочетание цена-качество (brand health study). «Дон» является обладателем первой премии «Бренд года/EFFIE 2005» в категории «Региональный проект», а также ежегодным обладателем диплома лауреата программы «100 лучших товаров России» в 1999-2010 г.Качество пива «Дон» подтверждено экспертами международных конкурсов – так, в 2009 году сорт «Дон Классическое» получил золотую медаль на выставке Monde Selection в Брюсселе.

 

Отдел по связям с общественностью

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

+ 7 863 2505168

pr@baltika.ru обращайтесь к Бережной Надежде

ivanova@don.baltika.ru


Количество просмотров: 2225
27.04.2012 14:18 | baltikaблог автора

Еще публикации: