Телеком-оператор «Дом.ru» запускает портал идей, на котором любой действующий или потенциальный абонент компании сможет предложить собственную идею о совершенствовании ее услуг и сервиса. Лучшие предложения будут внедрены. Таким образом, клиенты компании смогут повлиять на характеристики ее услуг.
Подобный проект «Дом.ru» реализует первым из российских операторов связи.
Оставить свое предложение на портале идей «Дом.ru» может любой зарегистрировавшийся на сайте интернет-пользователь. Каждая идея будет рассматриваться и обсуждаться специалистами профильных служб компании. Повлиять на решение о внедрении смогут и сами посетители портала, проголосовавшие за то или иное предложение.
Портал идей станет новым каналом обратной связи, с помощью которых компания ведет диалог со своими пользователями, целенаправленно и системно формируя с ними доверительные отношения. Сейчас эта задача решается с помощью единого форума абонентов «Дом.ru», онлайн сервисов на сайте, сервисных обзвонов новых и действующих пользователей, работы в социальных медиа и т. д. Одним из результатов этой работы стал запуск нового сервиса: с марта абоненты «Дом.ru» могут приостановить действие услуги доступа к интернету в «личном кабинете» на сайте или по звонку в контакт-центр. Ранее для этого абонент должен был лично обратиться в центр продаж или центр абонентского обслуживания «Дом.ru».
«Мы уверены, что почти у каждого из более чем 4 миллионов пользователей «Дом.ru» есть идеи по поводу того, как сделать наше сотрудничество более комфортным. Мы готовы оперативно реагировать на все предложения, чтобы стать лучше для своих абонентов», - отмечает заместитель генерального директора ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» по коммерческим вопросам Михаил Воробьев.
Подобный проект «Дом.ru» реализует первым из российских операторов связи.
Оставить свое предложение на портале идей «Дом.ru» может любой зарегистрировавшийся на сайте интернет-пользователь. Каждая идея будет рассматриваться и обсуждаться специалистами профильных служб компании. Повлиять на решение о внедрении смогут и сами посетители портала, проголосовавшие за то или иное предложение.
Портал идей станет новым каналом обратной связи, с помощью которых компания ведет диалог со своими пользователями, целенаправленно и системно формируя с ними доверительные отношения. Сейчас эта задача решается с помощью единого форума абонентов «Дом.ru», онлайн сервисов на сайте, сервисных обзвонов новых и действующих пользователей, работы в социальных медиа и т. д. Одним из результатов этой работы стал запуск нового сервиса: с марта абоненты «Дом.ru» могут приостановить действие услуги доступа к интернету в «личном кабинете» на сайте или по звонку в контакт-центр. Ранее для этого абонент должен был лично обратиться в центр продаж или центр абонентского обслуживания «Дом.ru».
«Мы уверены, что почти у каждого из более чем 4 миллионов пользователей «Дом.ru» есть идеи по поводу того, как сделать наше сотрудничество более комфортным. Мы готовы оперативно реагировать на все предложения, чтобы стать лучше для своих абонентов», - отмечает заместитель генерального директора ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» по коммерческим вопросам Михаил Воробьев.