23 марта в Киеве прошел Всеукраинский Форум «Дни Интернет-маркетинга», ставший по-настоящему важным событием для маркетологов, СММ-щиков, рекламистов и всех тех, кто, так или иначе, связан с продвижением бизнеса в сети.
Организаторы Форума — Компания информационных и PR технологий «Юджес Групп» и ВОО Украинская Ассоциация Маркетинга отмечают, что несмотря на относительно короткую рекламную кампанию, получили достаточно большое количество заявок от бизнеса на участие в Форуме.
Обмен знаниями и опытом, премия ИВИН 2012 за лучшее продвижение бизнеса в сети, открытые и живые дискуссии в непринужденной обстановке — вот что стало визитной карточкой «Дней», а еще — актуальность рассматриваемых задач. Событие оправдало все ожидания. Форум признан участниками интересной тематической площадкой, где специалисты делятся своими знаниями и оценивают опыт коллег по использованию всемирной паутины в бизнесе.
Вот, что думает о Форуме Татьяна Щирина, генеральный директор Компании Информационных и PR-технологий «Юджес Групп»: «Мы уверены, что наш Форум принесет огромную пользу бизнес-среде Украины, он просто необходим для популяризации интернета, для осознания важности интеграции бизнеса в Интернет. Ведь интернет, как и маркетинг, серьезно стали развиваться в Украине немногим более 10 лет назад. Поэтому вопросы, поднимаемые на форуме, будут актуальны еще многие годы. Мы уверены, что у нас еще все впереди и возможно, благодаря именно таким тематическим мероприятиям, как наш Форум, уже года через три, в наших национальных университетах наконец-то появится новая и так необходимая всем нам, специальность — интернет-маркетолог».
Да, профессия еще новая, по крайней мере, в нашей стране, поэтому не удивительно, что большая часть ведущих украинских интернет-маркетологов присутствовала на Форуме. Порадовало то, что все они охотно делились своими успехами, раскрывали, так сказать, секреты. Как отметила генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык: «Я, честно говоря, не ожидала, во-первых, такого открытого диалога. Во-вторых, такого открытого общения тех, кто имеет успешные кейсы в интернете. И такого открытого рассказа…. Знаете… о удачах мы ожидали, но вот о том, что мы вот сделали это плохо, а теперь вот как бы переоценили и рекомендуем вам не повторять наших ошибок...»
Наверное потому, что интернет и бизнес в интернете развиваются с почти одинаковой скоростью и у нас, и на Западе, и на Востоке, невозможно взять что-то из зарубежных практик и просто внедрить в украинскую действительность. Именно поэтому, в такой обстановке, замыкание на своих секретах не толкает вперед, а отбрасывает назад.
По мнению Александры Коленчук, директора по маркетингу ОАО «ВІННІФРУТ» представителя одного из спонсоров мероприятия: «Все говорят — интернет развивается. Да, но для того, чтобы понимать вообще масштабы такого перехода людей… Это сравнимо с открытием нового света в своем роде. Когда люди из Европы поехали в Америку… Вот что-то подобное сейчас в мире происходит с интернетом…». И любое мероприятие, которое объединяет специалистов и учит их чему-то новому, определяет направление развития интернет-маркетинга не только в Украине, но и в мире. Поэтому компании, ориентированные в будущее, должны осознавать важность интернет-маркетинга и продвигающих его мероприятий.
Также в рамках «Дней Интернет-маркетинга» была учреждена и вручена первая в Украине премия за успешное продвижение бизнеса в сети Интернет «ИВИН 2012». В этом году только три компании номинировались на премию. О них можно сказать – они не просто «есть в Интернете», а очень активно там продвигаются. Номинантами стали: розничная сеть «Мобилочка» с проектом «Стимуляция оффлайн продаж при помощи онлайн рекламы» и ПАО «ОБОЛОНЬ» — проект «Создание социальной сети друзей Живчика www.zhivchik.ua».
Победил же «PlatinumBank» с проектом «Создание банка 2.0». Этот проект был уникален своей открытостью и готовностью крупной финансовой организации учесть в работе мнение тех, для кого они работают. Активность людей стала мерилом успешности в выполнении поставленной задачи. Более 5000 ответов с названиями для услуги интернет-банкинга пришли в «PlatinumBank». «Для нас, в первую очередь, это доказательство того, что мы на правильном пути. И то, что мы делаем непосредственно для наших клиентов, либо же для просто потребителей, которые часто днюют и ночуют в интернете - правильно…» - отметила Виктория Михно, начальник отдела по связям с общественностью «Platinum Bank».
Кейс «PlatinumBank», так же как и доклады об успехах компании «Мобилочка» и ПАО «ОБОЛОНЬ» будут доступны на сайте http://imdays.com.ua/. Также там будут выложены все презентации докладчиков и видеоотчет. Кроме того, материалам Форума будет посвящен апрельский номер журнала «Маркетинг в Україні».
И это не все, соучредитель и совладелец компании «Юджес Групп», Евгений Щирин, пообещал, что общение на темы интернет-маркетинга не ограничится только встречей на Форуме, активность на сайте будет круглогодичной: «это будет не реклама прошедшего мероприятия, а подготовка Всеукраинского Форума «Дни Интернет-маркетинга» 2013, который будет значительно масштабней и, скорее всего, займет не один, а несколько дней…». Организаторы планируют расширить круг рассматриваемых тем, а также приготовить ряд приятных и креативных сюрпризов.
Организаторы Форума — Компания информационных и PR технологий «Юджес Групп» и ВОО Украинская Ассоциация Маркетинга отмечают, что несмотря на относительно короткую рекламную кампанию, получили достаточно большое количество заявок от бизнеса на участие в Форуме.
Обмен знаниями и опытом, премия ИВИН 2012 за лучшее продвижение бизнеса в сети, открытые и живые дискуссии в непринужденной обстановке — вот что стало визитной карточкой «Дней», а еще — актуальность рассматриваемых задач. Событие оправдало все ожидания. Форум признан участниками интересной тематической площадкой, где специалисты делятся своими знаниями и оценивают опыт коллег по использованию всемирной паутины в бизнесе.
Вот, что думает о Форуме Татьяна Щирина, генеральный директор Компании Информационных и PR-технологий «Юджес Групп»: «Мы уверены, что наш Форум принесет огромную пользу бизнес-среде Украины, он просто необходим для популяризации интернета, для осознания важности интеграции бизнеса в Интернет. Ведь интернет, как и маркетинг, серьезно стали развиваться в Украине немногим более 10 лет назад. Поэтому вопросы, поднимаемые на форуме, будут актуальны еще многие годы. Мы уверены, что у нас еще все впереди и возможно, благодаря именно таким тематическим мероприятиям, как наш Форум, уже года через три, в наших национальных университетах наконец-то появится новая и так необходимая всем нам, специальность — интернет-маркетолог».
Да, профессия еще новая, по крайней мере, в нашей стране, поэтому не удивительно, что большая часть ведущих украинских интернет-маркетологов присутствовала на Форуме. Порадовало то, что все они охотно делились своими успехами, раскрывали, так сказать, секреты. Как отметила генеральный директор Украинской Ассоциации Маркетинга Ирина Лылык: «Я, честно говоря, не ожидала, во-первых, такого открытого диалога. Во-вторых, такого открытого общения тех, кто имеет успешные кейсы в интернете. И такого открытого рассказа…. Знаете… о удачах мы ожидали, но вот о том, что мы вот сделали это плохо, а теперь вот как бы переоценили и рекомендуем вам не повторять наших ошибок...»
Наверное потому, что интернет и бизнес в интернете развиваются с почти одинаковой скоростью и у нас, и на Западе, и на Востоке, невозможно взять что-то из зарубежных практик и просто внедрить в украинскую действительность. Именно поэтому, в такой обстановке, замыкание на своих секретах не толкает вперед, а отбрасывает назад.
По мнению Александры Коленчук, директора по маркетингу ОАО «ВІННІФРУТ» представителя одного из спонсоров мероприятия: «Все говорят — интернет развивается. Да, но для того, чтобы понимать вообще масштабы такого перехода людей… Это сравнимо с открытием нового света в своем роде. Когда люди из Европы поехали в Америку… Вот что-то подобное сейчас в мире происходит с интернетом…». И любое мероприятие, которое объединяет специалистов и учит их чему-то новому, определяет направление развития интернет-маркетинга не только в Украине, но и в мире. Поэтому компании, ориентированные в будущее, должны осознавать важность интернет-маркетинга и продвигающих его мероприятий.
Также в рамках «Дней Интернет-маркетинга» была учреждена и вручена первая в Украине премия за успешное продвижение бизнеса в сети Интернет «ИВИН 2012». В этом году только три компании номинировались на премию. О них можно сказать – они не просто «есть в Интернете», а очень активно там продвигаются. Номинантами стали: розничная сеть «Мобилочка» с проектом «Стимуляция оффлайн продаж при помощи онлайн рекламы» и ПАО «ОБОЛОНЬ» — проект «Создание социальной сети друзей Живчика www.zhivchik.ua».
Победил же «PlatinumBank» с проектом «Создание банка 2.0». Этот проект был уникален своей открытостью и готовностью крупной финансовой организации учесть в работе мнение тех, для кого они работают. Активность людей стала мерилом успешности в выполнении поставленной задачи. Более 5000 ответов с названиями для услуги интернет-банкинга пришли в «PlatinumBank». «Для нас, в первую очередь, это доказательство того, что мы на правильном пути. И то, что мы делаем непосредственно для наших клиентов, либо же для просто потребителей, которые часто днюют и ночуют в интернете - правильно…» - отметила Виктория Михно, начальник отдела по связям с общественностью «Platinum Bank».
Кейс «PlatinumBank», так же как и доклады об успехах компании «Мобилочка» и ПАО «ОБОЛОНЬ» будут доступны на сайте http://imdays.com.ua/. Также там будут выложены все презентации докладчиков и видеоотчет. Кроме того, материалам Форума будет посвящен апрельский номер журнала «Маркетинг в Україні».
И это не все, соучредитель и совладелец компании «Юджес Групп», Евгений Щирин, пообещал, что общение на темы интернет-маркетинга не ограничится только встречей на Форуме, активность на сайте будет круглогодичной: «это будет не реклама прошедшего мероприятия, а подготовка Всеукраинского Форума «Дни Интернет-маркетинга» 2013, который будет значительно масштабней и, скорее всего, займет не один, а несколько дней…». Организаторы планируют расширить круг рассматриваемых тем, а также приготовить ряд приятных и креативных сюрпризов.