Компания PayPro Global, ведущий
международный поставщик инновационных услуг и инструментов в сфере электронной
коммерции для продаж программного обеспечения в сети Интернет, сегодня объявила
о внедрении инструмента FreeTrials в платформу EasyCommerce. Нововведение
предоставляет поставщикам программного обеспечения первоклассный метод для
продвижения бесплатных пробных продуктов при размещении заказа.
К преимуществам новой возможности относится увеличение загрузок надежными
покупателями и, как результат, повышение вероятности последующего приобретения.
Инструмент FreeTrials помогает улучшить показатели конверсии и, следовательно,
увеличить продажи. Бесплатный продукт предлагается целевой аудитории, что
повышает распознаваемость бренда. Опция FreeTrials от PayPro - это
высокоэффективный инструмент для создания базы лидов высокого качества для
успешных кампаний по привлечению потенциальных покупателей.
Многочисленным компаниям по всему миру предоставлена возможность добиться
наилучших результатов за счет широкого спектра действенных маркетинговых
инструментов PayPro, которые помогают существенно увеличить продажи
программного обеспечения. Компания PayPro Global предлагает запатентованные
перекрестные продажи во всплывающем окне, традиционные перекрестные продажи,
ап-сейлы, менеджмент лидов и многие другие.
«Мы постоянно трудимся над разработкой передовых инструментов, которые
позволяют поставщикам программного обеспечения значительно повышать уровень
продаж. С инструментом PayPro FreeTrials мы намерены вывести результаты продаж
наших партнеров на абсолютно новый уровень. Данный инструмент был специально
разработан для повышения конверсий, количества конечных продаж и узнаваемости
бренда», - отмечает Мэтью Сильверман, генеральный директор PayPro Global.
О компании PayPro Global
Основанная в 2006 году компания PayPro Global занимается разработкой платформы EasyCommerce для безопасного распространения программного обеспечения через Интернет. Торговая площадка позволяет принимать оплату в более чем 100 валютах, использовать для оплаты покупок банковские карты. Доступны международные и локальные методы приема платежей.
Главный офис компании расположен в Торонто (Канада), центры разработки - в Рамат Гане (Израиль) и Луганске (Украина), региональные офисы - в Милвоуке (США) и Лондоне (Великобритания).