Магазин площадью 50 м2 в районе станции метро Аэропорт стал первой точкой сети БУтуз. В его ассортименте — коляски, автомобильные кресла, эрго-рюкзаки, шезлонги и электрокачели, различная мебель и бытовая электроника среднего и премиального сегментов. Начальную товарную линейку, как рассказали основатели бренда, обеспечили партнеры сервиса Next2U.ru — прокаты детских вещей, которые решили по разным причинам продать часть своего ассортимента. В дальнейшем каталог товаров планируется пополнять за счёт выкупа вещей у частных продавцов — родителей, чьи дети успели вырасти из вещей. Целевая аудитория магазина — родители детей от 0 до трех лет со средним доходом.
— В текущих условиях, когда часть товаров для детей стала стремительно дорожать, а часть стала и вовсе недоступна после ухода некоторых брендов с российского рынка, приобретение б/у вещей будет набирать популярность, – говорит Дмитрий Биге, основатель проекта “Бутуз by Next2U.ru”. – Самый распространённый вариант сейчас — покупка с рук, через “доски объявлений”. Но для покупателя это всегда риск. По фотографии оценить состояние вещи сложно, а сама ее передача происходит обычно очень быстро — покупателю чаще всего неловко долго и внимательно рассматривать каждую деталь товара, а неисправность при простом осмотре можно и не заметить. К тому же отказ от покупки означает, что время потрачено впустую и приходится продолжать просмотры, ездить к разным людям, чтобы снова и снова оценивать вещи. Мы решили предложить людям сервис, который позволит быстро и просто покупать б/у товары , тем более что за годы работы с арендой и подпиской мы получили хороший опыт, благодаря которому мы точно знаем, как обращаться с детскими товарами, чтобы к нашим потребителям попадали только исправные и безопасные вещи.
В Next2U.ru намерены открыть в течение лета 2022 года второй магазин, площадью 200 м2, сейчас компания находится в поисках подходящего помещения, в том числе рассматриваются площади в ТРЦ, из которых начали уходить крупные арендаторы.
Справка о компании
Онлайн-сервис аренды вещей Next2U.ru основан в 2015 году. Сегодня на платформе зарегистрированы свыше 4 тысяч компаний и частных арендодателей, оказывающих услуги проката, и 45 тысяч постоянных пользователей. В ассортименте сервиса – 34 тысячи наименований, от одежды и бытовой техники до детских вещей и туристического снаряжения.
Проект БУтуз основан основателями сервиса Next2U в июне 2022 года. Ретейл-платформа специализируется на вторичном рынке детских вещей. Концепция “магазин для разумных родителей” предлагает выкуп б/у товаров. Все бывшие в употреблении товары, которые поступают в “комиссионки” под брендом БУтуз, проходят предварительную диагностику и при необходимости техническое обслуживание, а также санитарную обработку, после чего поступают в продажу. Платформа предусматривает возможность проверить качество вещей офлайн и возврат товаров в течение недели с даты покупки.