Регион: Выбрать регион
Сейчас: 31 января 15:03:21
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Как увеличить поток пациентов из интернета: маркетинг медицинских услуг

Люди все чаще ищут информацию о клиниках через интернет и записываются на прием онлайн, так что грамотный медицинский маркетинг нужен – необходимо подумать обо всех деталях для того, чтобы увеличить трафик и приток пациентов. Желательно построить стратегию от и до, это касается не только больших больниц, но и косметологических студий, лабораторий, стоматологий, реабилитационных центров.

Ключевые этапы для эффективного результата:

  • Обстоятельно проанализируйте рынок, исследуйте конкурентов и перспективные методы рекламы.
  • Определитесь с целями и инструментами, сделайте медиаплан в зависимости от периода кампаний, затрат на каждый канал и прочих ключевых показателей.
  • Создайте эффективный сайт для клиники или совершенствуйте имеющийся с опорой на удобный современный дизайн, качественный контент и оптимизацию.
  • Не забудьте о важности социальных сетей – чтобы аудитория превратилась в клиентов, нужен продуманный контентный план.
  • Настройте контекстную и таргетированную рекламу для того, чтобы повысить целевой трафик.
  • Подберите метрики и систему сквозной аналитики с учетом поставленных задач.
  • Отследите ключевые процессы при помощи специальной CRM-системы.
  • Применяйте новые инструменты: эффективные чат-боты, рассылки и прочие.

Сложно связать все составляющие в работающую сеть, не упустив нюансов. Но можно доверить маркетинг медицинских услуг специалистам – подход InTen Medical поможет привлечь клиентов, организовать оплату, учет и запись пациентов в онлайн-формате, компания больше 9 лет реализует проекты разной сложности. Советуем!


Количество просмотров: 757
теги:
19.04.2022 14:32 | ps1063121блог автора

Еще публикации: