Люди все чаще ищут информацию о клиниках через интернет и записываются на прием онлайн, так что грамотный медицинский маркетинг нужен – необходимо подумать обо всех деталях для того, чтобы увеличить трафик и приток пациентов. Желательно построить стратегию от и до, это касается не только больших больниц, но и косметологических студий, лабораторий, стоматологий, реабилитационных центров.
Ключевые этапы для эффективного результата:
- Обстоятельно проанализируйте рынок, исследуйте конкурентов и перспективные методы рекламы.
- Определитесь с целями и инструментами, сделайте медиаплан в зависимости от периода кампаний, затрат на каждый канал и прочих ключевых показателей.
- Создайте эффективный сайт для клиники или совершенствуйте имеющийся с опорой на удобный современный дизайн, качественный контент и оптимизацию.
- Не забудьте о важности социальных сетей – чтобы аудитория превратилась в клиентов, нужен продуманный контентный план.
- Настройте контекстную и таргетированную рекламу для того, чтобы повысить целевой трафик.
- Подберите метрики и систему сквозной аналитики с учетом поставленных задач.
- Отследите ключевые процессы при помощи специальной CRM-системы.
- Применяйте новые инструменты: эффективные чат-боты, рассылки и прочие.
Сложно связать все составляющие в работающую сеть, не упустив нюансов. Но можно доверить маркетинг медицинских услуг специалистам – подход InTen Medical поможет привлечь клиентов, организовать оплату, учет и запись пациентов в онлайн-формате, компания больше 9 лет реализует проекты разной сложности. Советуем!