Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 июня 23:14:18
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

NXP представляет первый на рынке полностью аналоговый AMR-датчик угла поворота для управления бесколлекторными двигателями постоянного тока

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}

Эйндховен, Нидерланды, 9 декабря 2011 г. Сегодня компания NXP Semiconductors N.V. (NASDAQ: анонсировала KMZ60 – первый в отрасли магниторезистивный датчик угла поворота с интегрированной ИС усилителя. Датчик NXP изготовлен по технологии AMR, основанной на анизотропном магниторезистивном эффекте (anisotropic magnetoresistive), и предназначен для недорогих высокопроизводительных устройств управления бесколлекторными двигателями постоянного тока (brushless DC motor, BLDC). По мнению экспертов NXP, новый датчик будет способствовать широкому распространению приложений с BLDC-двигателями, особенно в автомобильной отрасли.

 

Примерами высокопрецизионных автомобильных решений на базе датчика KMZ60 являются электроусилитель руля (EPS) или автомобильные дворники. BLDC-двигатели находят широкое применение и в промышленности.

 

Компания IMS Research прогнозирует*, что бесколлекторные двигатели постоянного тока завоюют значительную долю рынка автомобильных приложений. Их растущая популярность обусловлена такими значительными по сравнению с традиционными двигателями преимуществами, как повышение эффективности использования топлива, более высокая точность, улучшенное соотношение «сигнал-шум» и увеличенный срок службы. По мнению компании IMS Research, «К 2018 году в традиционных легковых автомобилях (исключая электромобили/гибридные автомобили/гибриды с возможностью подключения к электросети) будет использоваться в три раза больше BLDC-двигателей, чем в 2011 году (по оценкам, 200 млн штук): их количество превысит 600 млн и составит 8% от общего объема рынка».

 

До настоящего времени применение BLDC-двигателей в транспортных средствах сдерживалось высокой ценой и сложностью электронных схем. Но теперь благодаря использованию датчика NXP KMZ60 можно будет значительно снизить стоимость системы и обеспечить высокую скорость и точность.


Количество просмотров: 1309
теги: NXP

Еще публикации:









Стать автором
Логин:
Пароль:
Для входа в свой аккаунт или Регистрациии, воспользуйтесь выплывающим меню
Реклама