Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 декабря 19:37:06
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Интегративные партнерские отношения компаний

Мякенький Сергей Владимирович

студент 4 курса

Красноярский государственный аграрный университет,

г. Красноярск, Россия

E-mail: darksaides290@outlook.com

Научный руководитель – Лукиных Валерий Федорович

д.э.н., доцент, зав. кафедрой Логистики и маркетинга в АПК

Красноярский государственный университет

г.Красноярск, Россия

Email: : somcl@mail.ru

 

Integrative partnerships between companies

Myakenky Sergey Vladimirovich

Student of 4 course

Krasnoyarsk state agrarian university

Krasnoyarsk, Russia

Scientific Supervisor –Lukinykh Valery Fedorovich

Doctor of Economics, professor, head of

Logistics and Marketing in AIC department,

 Krasnoyarsk State Agrarian University,

Krasnoyarsk, Russia

 

В данной статье будут рассмотрены принципы создания партнерских отношений в компаний, в частности принцип создания таких отношений между транспортно-экспедиторскими компаниями и их партнерами.

Ключевые слова: Партнерство, Интеграция, экспедиторская компания, создание партнёрских отношений

 

This article will discuss the principles of creating partnerships in companies, in particular, the principle of creating such relationships between transport and forwarding companies and their partners.

Key words: Partnership, Integration, forwarding company, creation of partnership relations

 

Партнерские отношения – это способ, позволяющий объединить особенности двух разных субъектов, которыми они владеют в разных областях и которые требуются для управления компанией. Партнер должен усиливать позиции бизнеса, он должен привносить в него свои связи, информацию, ресурсы и т. д. для успеха общего дела. Только в этом случае подобное сотрудничество является целесообразным.

В партнёрстве может быть достаточно сильно быть развита интеграция между процессами фирмы. В целом есть несколько подходов к интеграции и к их можно охарактеризовать следующим образом на примере партнёрских отношений государства и рынка. Данный пример в некоторой мере является грубым но вполне точно характеризует принципы интеграции существующие на данный момент [1,2].

Помимо этого интегративное отношение между фирмами часто приводит к созданию концернов, трестов и агломераций, если речь идет о объединении производственных компаний. Всегда объединение фирм в партнёрство и в частности и интеграционное партнёрство вызвано желанием сэкономить на издержках и расширить свое влияние на рынке

Стоит отметить что транспортно-экспедиторские компании в своей работе на самом деле рассматривают особые процессы перевозки и экспедирования грузов  и их затраты включают следующие категории издержек

·                     - оплату транспортных услуг сторонних организаций по перевозке товаров и продуктов (плата за перевозки, подачу вагонов, взвешивание грузов и т.п.);

·                     - оплату услуг организаций по погрузке товаров и продуктов в транспортные средства и выгрузке из них, плату за экспедиционные операции и другие услуги;

·                     - стоимость материалов, израсходованных на оборудование транспортных средств и утепление;

·                     - плату за временное хранение грузов на станциях, пристанях, в портах, аэропортах и т.п. в пределах нормативных сроков, установленных для вывоза грузов в соответствии с заключенными договорами;

·                     - плату за обслуживание подъездных путей и складов необщего пользования.

Интегративное партнёрство для данных компаний чаще всего имеет функциональное партнёрство,  когда один из участников передает свои некоторые функциональные и процессуальные обязанности другому для того чтобы снизить затраты на конкретный этап производства или же на определённый участок функциональной бизнес деятельности [4,5,6,7].

Довольно часто российские экспедиторские и транспортные компании вступают в партнёрство с фирмой «Яндекс», после открытия новых сервисов на их платформе. То есть отдел маркетинга интегрируется на платформу Яндекса из-за чего поиск и работа с клиентами ложится на платформу, благодаря чему фирма может сэкономить на подобных издержках уделяя больше внимание своей основной деятельности

Другим же примером могут являться «Деловые линии» - компания которая заинтересована в создании партнёрских отношений с поставщиками определённого вида услуг [3]. А конкретно, с перевозчиками, для того что бы функцию перевозки переложить именно на поставщиков данных услуг, в то время как самим нести функцию распределительного и координационного центра. Данный подход позволит им снизить максимально затраты на собственный транспорт, в то время как для поставщиков услуг перевозки данное партнёрство будет выгодно наличием постоянной клиентской базы, и отсутствием затрат на поиск клиентуры, хотя и возложит обязательства не только перед клиентом но и перед партнёром.

В целом можно смело выделить тот факт что создание партнёрских отношений для компании является  зачастую выгодным, если не сказать необходимым решением для расширения, ведь распределение функций и координация действий между партнёрами в полной мере помогает участникам экономить средства производства фокусируясь лишь на своей основной деятельности, что  способствует повышению профессионализма в этой области деятельности

 

Библиографический список:

1.                 Журнал «Менеджмент в россии и за рубежом»  Ефремов В. https://www.cfin.ru/press/management/1999-6/13.shtml

2.                 Семак Е.А. «Междунородная Экономическая интеграация»

3.                       Деловые линии. URL: https://www.dellin.ru/

4.                       Пантелеев В.И., Швалов П.Г. Эволюция виртуальных сервисов грузоперевозок в России // Логистика - евразийский мост. материалы ХI международной научно-практической конференции . 2016. С. 197-201.

5.                       Тод Н.А., Лукиных В.Ф.Теоретический подход к интеграции кластеров и цепей поставок в регионе // Экономика и предпринимательство. 2018. № 10 (99). С. 427-433.

6.                       Лукиных В.Ф., Тод Н.А. Кластерная модель организации товарных потоков в сфере агропромышленного комплекса // РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ: КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА. сборник материалов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. под общ. ред. Ю.Ю. Сусловой. 2019. С. 571-576.

7.                 Коновалова А.Ю. Методология подходов в управлении качеством оказания услуг // Экономика и предпринимательство. 2020. № 6 (119). С. 60-63.

 

Материал размещен кафедрой «Логистика и маркетинг в АПК» Красноярского государственного аграрного университета


Источник: Материалы XVI Международной научно-практической конференции «Логистика – Евразийский мост» ЛЕМ - 2021


Количество просмотров: 3064
теги:
07.01.2022 06:03 | log2021блог автора

Еще публикации: