-
Предполагал ли я, что мне выпадет такая честь, а профсоюзный комитет объединяет
активистов из 93 СЛД, базирующихся по всей России, честно скажу, нет. На этом
уровне я отвечаю за коллективы депо Амурское, Дальневосточное, Тында, Сибирцево
и Приморское, - говорит Дмитрий Анатольевич.- Возложенная ответственность не
дает расслабляться. Все локальные нормативные акты, которые принимаются в «ЛокоТех»,
согласовываются в ППО «ЛокоТех-Сервис», один из голосов - мой. Это дает возможность
пролоббировать интересы дальневосточников. Как известно, сегодня идет отток
населения с регионов Дальнего Востока, и любое положительное решение ложится в
копилку приоритетов - останется человек
здесь жить или нет.
Одним из таких достижений Дмитрий Кинжалов считает реализацию инициативы, повлиявшей на размер премирования работников. И теперь в депо, которые он курирует, как председатель ППО, Приморское (электровозное) и Сибирцево (тепловозное), из-за увеличения премиальной части на 50% (она зависит от показателей работы депо), заработная плата выросла на 10%.
- Мы все проблемы обсуждаем не только на сетевом уровне. В рамках Дальневосточной магистрали у нас действует свой профсоюзный координационный совет, куда входят «певички» пяти депо. Из-за пандемии общение в большей степени проходит в режиме видеоконференции, - продолжает Дмитрий Кинжалов. - А раньше мы практиковали встречи «за круглым столом» с первыми руководителями. Так, в 2019 году на базе депо Амурское (Комсомольск) встречались с генеральным директором АО «Трансмашхолдинг» Кириллом Липа. Этот уровень взаимодействия, которое выстраивает работодатель, показывает, насколько важны для компании люди, их профессиональная реализация, социальная защита.
Сам Дмитрий Кинжалов на железной дороге оказался случайно. Он родился в семье кадрового военного. Отца-офицера перевели из Уссурийска в Астраханскую область г. Капустин Яр, где базировался знаменитый ракетный полигон.
- Когда я пошел в первый класс мы вернулись в Приморье. После девятого класса поступил в Уссурийский железнодорожный техникум, хотел стать помощником машиниста. Но после двух дублерских поездок, понял - не мое, мне интереснее копаться во внутренностях локомотива. Поэтому начал работать в 2003 году слесарем на ПТОЛ депо Уссурийск. Новое дело втянуло, - вспоминает Дмитрий Анатольевич. - Постепенно дорос до мастера. Характер пробивной помог. Помню, как впервые мы начали осваивать (делали ТР-2) новую серию локомотивов с двигателями Д-49, это было в 2005 году. Я тогда стоял «у истоков»: в процессе работы мы знакомились с машиной, разбирались во всех нюансах. Было очень интересно.
В 2007 году Дмитрий Кинжалов, получив профильное высшее образование, занимает должность бригадира, разработает в цехах, замещает руководителей среднего звена, выполняет обязанности специалистов техотдела.
- У меня был отличный наставник Анатолий Прокофьевич Бессолицин. Он научил меня любить свое дело и не бояться трудных задач, - улыбается Дмитрий Анатольевич. - Этот подход я использую всегда. И, казалось бы, все в моей жизни было уже предсказуемо - карьера идет, а с 2013 года я работал старшим мастером, как случился новый поворот. И я вошел в него в 2016 году, возглавив «первичку». Легко было первые три месяца, потому что ничего не было понятно. А потом пошел шквал звонков, бесконечные командировки, а зона ответственности моих депо - практический весь Приморский край, я понял тогда, насколько важна роль, которую я избрал. Профсоюзная работа состоит из сложной, кропотливой ежедневной работы. Блеснуть один раз - мало, «защитить титул» доверия у людей гораздо тяжелее. А без этого никуда...
Наталья Кузьмина
Одним из таких достижений Дмитрий Кинжалов считает реализацию инициативы, повлиявшей на размер премирования работников. И теперь в депо, которые он курирует, как председатель ППО, Приморское (электровозное) и Сибирцево (тепловозное), из-за увеличения премиальной части на 50% (она зависит от показателей работы депо), заработная плата выросла на 10%.
- Мы все проблемы обсуждаем не только на сетевом уровне. В рамках Дальневосточной магистрали у нас действует свой профсоюзный координационный совет, куда входят «певички» пяти депо. Из-за пандемии общение в большей степени проходит в режиме видеоконференции, - продолжает Дмитрий Кинжалов. - А раньше мы практиковали встречи «за круглым столом» с первыми руководителями. Так, в 2019 году на базе депо Амурское (Комсомольск) встречались с генеральным директором АО «Трансмашхолдинг» Кириллом Липа. Этот уровень взаимодействия, которое выстраивает работодатель, показывает, насколько важны для компании люди, их профессиональная реализация, социальная защита.
Сам Дмитрий Кинжалов на железной дороге оказался случайно. Он родился в семье кадрового военного. Отца-офицера перевели из Уссурийска в Астраханскую область г. Капустин Яр, где базировался знаменитый ракетный полигон.
- Когда я пошел в первый класс мы вернулись в Приморье. После девятого класса поступил в Уссурийский железнодорожный техникум, хотел стать помощником машиниста. Но после двух дублерских поездок, понял - не мое, мне интереснее копаться во внутренностях локомотива. Поэтому начал работать в 2003 году слесарем на ПТОЛ депо Уссурийск. Новое дело втянуло, - вспоминает Дмитрий Анатольевич. - Постепенно дорос до мастера. Характер пробивной помог. Помню, как впервые мы начали осваивать (делали ТР-2) новую серию локомотивов с двигателями Д-49, это было в 2005 году. Я тогда стоял «у истоков»: в процессе работы мы знакомились с машиной, разбирались во всех нюансах. Было очень интересно.
В 2007 году Дмитрий Кинжалов, получив профильное высшее образование, занимает должность бригадира, разработает в цехах, замещает руководителей среднего звена, выполняет обязанности специалистов техотдела.
- У меня был отличный наставник Анатолий Прокофьевич Бессолицин. Он научил меня любить свое дело и не бояться трудных задач, - улыбается Дмитрий Анатольевич. - Этот подход я использую всегда. И, казалось бы, все в моей жизни было уже предсказуемо - карьера идет, а с 2013 года я работал старшим мастером, как случился новый поворот. И я вошел в него в 2016 году, возглавив «первичку». Легко было первые три месяца, потому что ничего не было понятно. А потом пошел шквал звонков, бесконечные командировки, а зона ответственности моих депо - практический весь Приморский край, я понял тогда, насколько важна роль, которую я избрал. Профсоюзная работа состоит из сложной, кропотливой ежедневной работы. Блеснуть один раз - мало, «защитить титул» доверия у людей гораздо тяжелее. А без этого никуда...
Наталья Кузьмина