Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 ноября 18:36:23
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

«1С-Рарус» совместно с «Агат Российские технологии» выпустили новый продукт – «1С:CRM КОРП», интегрированный с IP АТС «Агат UX»

Совместный продукт фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» - решение для автоматизации управления отношениями с клиентами «1С:CRM» - успешно прошел доработку функциональных возможностей. В результате обновления, проведенного компаниями «1С-Рарус» и «Агат Российские технологии», выпущено комплексное решение «1С:CRM/Агат UX». Новый продукт прошел тестовые испытания и выпущен на массовый рынок с целью коммерческой эксплуатации.

                        

«1С:CRM/Агат UX» позволяет клиентам повысить эффективность своей деятельности, в частности:

·        Автоматизировать регистрацию обращений клиентов;

·        Автоматизировать процесс сохранения истории работы с клиентами;

·        Сократить время на прием и обработку звонков;

·        Обеспечить прозрачный контроль взаимодействия персонала с клиентами по телефону.

 

В новом продукте реализованы последние разработки компаний: распознание номера клиента при звонке и автоматическое соединение с персональным менеджером. При этом менеджер получает информацию о звонящем посредством выведения на экран телефона карточки клиента. Предусмотрена возможность совершать звонки непосредственно из CRM-системы, при этом использовать полезные сервисы АТС – например, автодозвон. 

 

«1С:CRM/Агат UX» позволило вывести на массовый рынок функции, ранее доступные только в решениях более высокого класса Call Center. Пользователи получают доступ к таким возможностям, как установка переадресации или выборочного приема звонков, привязка записи телефонных переговоров к истории взаимоотношений с клиентами, использование сервиса голосовой почты. Все перечисленные опции работают независимо от типа используемого телефонного аппарата.  

 

Разработчики комплексного решения «1С:CRM/Агат UX» гарантируют клиентам получение следующих преимуществ от пользования:

·                    Автоматизация рутинной работы по телефону с клиентами, партнерами и поставщиками;

·                    Сокращение времени обработки вызова при сохранении высокого качества обслуживания;

·                    Ведение истории взаимоотношений с клиентами, включая записи телефонных разговоров;

·                    Сокращение количества потерянных вызовов практически до нуля;

·                    Возможность построения распределенной телефонной и информационной структуры компании и управление этой структурой из единого центра;

·                    Снижение инвестиций в ИТ и телекоммуникационную инфраструктуру компании.

 

Телефонная станция IP АТС серии «Агат UX» интегрирована в решение «1С:CRM КОРП» и объединенные с ним конфигурации: «1С:Управление торговлей + CRM КОРП», «1С:Комплексная автоматизация + CRM КОРП», «1С:Управление производственным предприятием + CRM КОРП».  

 

Внедрение IP АТС «Агат UX» занимает один день, а интеграция АТС и CRM-системы не требует дополнительного привлечения программистов и разработчиков.


Количество просмотров: 2694
14.10.2011 09:33 | rarusблог автора

Еще публикации: