Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 декабря 2:23:58
Понедельник
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

BS Hospitality Management меняет стратегию развития

Сделки по продаже состоялись во второй половине сентября. Покупателем ресторанов выступило ООО «Национальная кухня» (развивает рестораны «Хуторокъ», «Васаби», «Самовар», «Шашлык-Башлык», «Пельменная», «Сабантуй» и т.д.).

 

Сравнительный анализ доходности объектов гостиничного и ресторанного направления (находящихся под управлением BS Hospitality Management), увеличение количества заявок на управление новыми гостиничными проектами и ограниченность человеческих ресурсов способствовали разработке новой стратегии развития. Основной идеей данной стратегии стало устремление всех ресурсов на развитие гостиничного направления и отказ от управления самостоятельными ресторанами, не входящими в инфраструктуру отелей. Предложение о продаже ресторанов и инвестировании средств в гостиничный бизнес было поддержано собственниками ресторанов, в результате чего была проведена сделка по продаже cafe MADO и пивного ресторана Вятич группе компаний Олега Полякова.

 

Директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Все участники сделок, как прежние собственники ресторанов, так и новый владелец, Олег Поляков, остались удовлетворены результатами. В дальнейшем BS Hospitality Management сосредоточится на управлении отелями и ресторанами, входящими в инфраструктуру этих отелей. Наглядным примером такого ресторана является ресторан Karin, демонстрирующий самые высокие финансовые показатели».


Количество просмотров: 1577
29.09.2011 13:06 | bshmkaблог автора

Еще публикации: