Сделки по продаже состоялись во второй половине сентября. Покупателем ресторанов выступило ООО «Национальная кухня» (развивает рестораны «Хуторокъ», «Васаби», «Самовар», «Шашлык-Башлык», «Пельменная», «Сабантуй» и т.д.).
Сравнительный анализ доходности объектов гостиничного и ресторанного направления (находящихся под управлением BS Hospitality Management), увеличение количества заявок на управление новыми гостиничными проектами и ограниченность человеческих ресурсов способствовали разработке новой стратегии развития. Основной идеей данной стратегии стало устремление всех ресурсов на развитие гостиничного направления и отказ от управления самостоятельными ресторанами, не входящими в инфраструктуру отелей. Предложение о продаже ресторанов и инвестировании средств в гостиничный бизнес было поддержано собственниками ресторанов, в результате чего была проведена сделка по продаже cafe MADO и пивного ресторана Вятич группе компаний Олега Полякова.
Директор BS Hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Все участники сделок, как прежние собственники ресторанов, так и новый владелец, Олег Поляков, остались удовлетворены результатами. В дальнейшем BS Hospitality Management сосредоточится на управлении отелями и ресторанами, входящими в инфраструктуру этих отелей. Наглядным примером такого ресторана является ресторан Karin, демонстрирующий самые высокие финансовые показатели».