Однажды мне попалось на глаза исследование облачных технологий за 2021 год, осуществленное компанией Denodo. Выводы этого труда весьма примечательны. Выяснилось, что и частный бизнес, и некоммерческие организации стали всё больше доверять облачным сервисам.
Эйндховен, Нидерланды 15 сентября 2011 г. – Европейский Союз объявил о своих намерениях к 2015 г. ввести в действие систему экстренных вызовов eCall. Начиная с 2015 года все новые автомобили в 27 странах-членах Евросоюза, а также в Хорватии, Исландии, Норвегии и Швейцарии должны оснащаться общеевропейской автоматической системой eCall. Как ожидается, система eCall поможет быстрее реагировать на дорожно-транспортные происшествия и тем самым спасать до 2500 жизней ежегодно. В ходе презентации в Европарламенте на прошлой неделе Нейли Кроес (Neelie Kroes), вице-президент Еврокомиссии по вопросам цифровых технологий, подчеркнула, что «сама технология уже доступна», и продемонстрировала решение ATOP eCall компании NXP Semiconductors N.V. (NASDAQ: NXPI).
На этой неделе в Берлине в рамках международного проекта HeERO (Harmonized eCall European Pilot) пройдет двухдневный международный симпозиум, посвященный современному состоянию системы eCall и очередным шагам по ее реализации. 21–22 сентября 2011г. компания NXP соберет лидеров государственных органов, отраслевых и других организаций на мероприятие «eCall Days» («Дни eCall»), чтобы представить решение ATOP eCall, а также основную информацию о своих панъевропейских испытаниях системы eCall с участием компаний BMW, IBM, Deutsche Telekom, Allianz OrtungsServices, DEKRA и четырех европейских автомобильных клубов. По мере того как общеевропейская система eCall стремительно продвигается вперед, на первый план выходит компактное, доступное по цене решение ATOP, не зависящее от производителя и способное осуществлять экстренные вызовы по всей Европе.
«Сделанное на прошлой неделе заявление Еврокомиссии знаменует важную веху на пути реализации общеевропейской системы экстренных вызовов eCall, – отметил Курт Зиверс (Kurt Sievers), старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения решений для автомобильной промышленности, компания NXP Semiconductors. – Для успешного внедрения этой системы, как на национальном, так и на международном уровне, требуется сотрудничество ключевых партнеров во всех звеньях цепочки спасения. Мы рады принять участие в проекте HeERO, который имеет важное значение для выявления и обсуждения ключевых проблем развития системы eCall».
Дни eCall 2011 в Германии
Исследовательский проект HeERO призван способствовать координированной и согласованной деятельности различных стран ЕС вне зависимости от государственных границ. С начала 2011 г. девять стран по поручению ЕС разрабатывали функции системы eCall. До 2013 г. компании и другие организации совместно с партнерством ERTICO будут создавать и тестировать международные и интернациональные сценарии, стандарты и практические методы для подготовки к общеевропейскому запуску системы eCall. Внедрением системы eCall в Германии управляет компания ITS Niedersachsen.
21 и 22 сентября на симпозиуме «Дни eCall» представители ЕС, министерства транспорта Германии, университетов, германского автомобильного клуба ADAC, а также поставщики технологий и производители инфраструктур, в том числе компании NXP, BMW, Vodafone и другие, обсудят достигнутые результаты и очередные шаги на пути к общеевропейскому запуску системы eCall. На этом международном мероприятии будет представлен полный обзор системы eCall в национальном и межгосударственном масштабе, охватывающий такие темы, как стандартизация, сроки, технические проблемы и затраты.