Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 7:05:23
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компания CTI объявляет о запуске совместного проекта с ОАО «Меткомбанк»

Проект по созданию современного многофункционального контакт-центра был инициирован Меткомбанком в рамках стратегии развития, предусматривающей создание универсального коммерческого банка с развитой сетью продаж и передовыми технологиями. Стратегическими приоритетами банка является обслуживание розничных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса.

В ходе реализации проекта, компанией CTI совместно с банком будет проведен аудит существующих в настоящий момент систем и процессов телефонного обслуживания клиентов банка, а по итогам будут сформированы требования к системам будущего контакт-центра. Помимо установки нового телекоммуникационного оборудования от Cisco, будут внедрены:

•             система корпоративной IP-телефонии на базе программного обеспечения Cisco Unified Communication Manager, предназначенная для осуществления телефонных соединений;
•             система управления операторским центром на базе программного обеспечения Cisco Unified Contact Center Express, которая позволит осуществлять автоматическое распределение вызовов на операторов контакт-центра, вести статистику и формировать отчеты о работе операторов, операторских групп и контакт-центра в целом;
•             система исходящего обзвона на базе программного обеспечения CTI Outbound, которая позволит осуществлять кампании исходящего обзвона;
•             система синтеза речи на базе программного обеспечения CTI Output Step, которая позволит организовывать сервисы с возможностью построения фраз на базе числовой информации;
•             система записи разговоров на базе программного обеспечения CTI Recording;
•             интеллектуальная система автоматизации контакт-центра Metodix Contact Center, от компании «Интеллектуальные Бизнес-Системы, автоматизирующая все процессы работы оператора в «едином окне».

«Меткомбанк стремится поддерживать высокий уровень обслуживания клиентов. Создаваемый при участии компании CTI контакт-центр позволит нам максимально оперативно реагировать на все обращения клиентов, как существующих, так и потенциальных, и более эффективно организовать процесс их обслуживания», - отметила Ольга Фролова, заместитель председателя правления ОАО «Меткомбанк»  

«Компания CTI с 2002 года успешно работает на рынке корпоративных контакт-центров, - рассказывает Максим Каминский, технический директор компании CTI. - Почти десятилетний опыт в этой области позволяет нам не только разрабатывать и интегрировать яркие технические решения при создании контакт-центров, но и оказывать нашим заказчикам поддержку в вопросах организации и оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов».
 
 
Подробнее о ОАО «Меткомбанк» можно узнать на сайте www.metcombank.ru.  

Подробнее о компании CTI можно узнать на сайте www.cti.ru.
Количество просмотров: 2645
08.09.2011 19:22 | cti2011блог автора

Еще публикации: