Регион: Выбрать регион
Сейчас: 22 ноября 15:13:26
Пятница
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

БЕЛТЕЛ построил слаботочную инфраструктуру нового отеля Mövenpick Moscow Taganskaya

Отель Mцvenpick Moscow Taganskaya под управлением международного гостиничного оператора Accor занимает площадь около 11 000 кв. м. В здании восемь этажей, не считая двух подземных. К услугам гостей 154 номера, в том числе пять номеров класса «люкс», а также три конференц-зала, бар, ресторан, фитнес-центр и SPA-центр, включающий плавательный бассейн, сауну и хаммам.

 

Проект признан победителем в номинации «Лучший реализованный проект строительства гостиниц» по решению городской конкурсной комиссии и итогам открытого общегородского голосования.

 

Инфраструктура сети передачи данных отеля включает оборудование проводного и беспроводного доступа для обеспечения связи административного и гостевого сегментов ЛВС здания. Решение включает в себя порядка 1100 портов проводного и около 100 точек беспроводного доступа. Современные высокопроизводительные программно-аппаратные решения от Aruba НРЕ обеспечивают качество обслуживания, соответствующее самым высоким стандартам Accor.

 

Телефонная сеть отеля емкостью 220 портов реализована на базе коммуникационной системы Alcatel-Lucent OmniPCX с интерфейсом с PMS и пакетом Hospitality.

 

СКС отеля построена на базе решений компании Eurolan. Вертикальная (магистральная) подсистема реализована на оптоволоконном кабеле категории ОМ4, горизонтальная подсистема – на медном кабеле 6 категории. Вся сеть построена по топологии «Иерархическая звезда».

 

Для проведения мероприятий отель предлагает три высокотехнологичных конференц-зала площадью 33, 63 и 110 квадратных метров c комплексной мультимедийной инфраструктурой, включающей все необходимые системы для проведения различных мероприятий – системы отображения, звукоусиления, аудио-видео коммутации и управления помещениями.

Основными средствами отображения выбраны проекторы инсталляционной серии Vivitek, в качестве дублирующих средств отображения – экраны Samsung. Для проекторов использованы автоматизированные лифты-кронштейны и проекционные экраны с электроприводом.

 

В качестве основного средства озвучивания установлена потолочная акустика Extron, подключенная к сканирующему презентационному коммутатору с передачей сигнала по витой паре и аудио усилителем мощности. Такое решение оптимально для среднеформатных конференц-залов благодаря простой инсталляции и настройке, а также совмещения функций видеокоммутации, звукоусиления и де-эмбедирования звука и передачи сразу на колонки.

 

Для удобства гостей в столы интегрированы архитектурные лючки Extron, для беспроводного вывода контента используется система ShareLink Extron.  

В качестве головного устройства системы управления используется процессор Crestron, а для пользовательского интерфейса планшеты iPad.  Управление всеми мультимедийными устройствами в помещениях осуществляется с помощью процессора, с помощью специальных модулей осуществляется управление шторами, системами кондиционирования и освещения.

 

Для информирования гостей о проходящих в конференц-залах мероприятиях, а также для навигации и предоставления справочной и рекламной информации используется система цифровых вывесок (Digital Signage), реализованная на базе решения компании at-visions и телевизоров LG. Дисплеи установлены в лобби, холле и у входов в конференц-залы. Система Digital Signage позволяет управлять всем контентом из одной точки.

 

Номерной фонд отеля оснащен гостиничными телевизорами Samsung. Благодаря системе IPTV от at-visions гостям доступны различные информационные и развлекательные сервисы, например, фильмы из библиотеки Netflix на телевизионном экране, а отель располагает эффективным инструментом продвижения услуг бара, ресторана, SPA-центра и других дополнительных услуг.

 

Система автоматизации и диспетчеризации BMS (Building Management System) реализована на базе контроллеров Siemens Simatic. Управление инженерными системами осуществляется от локальных щитов, установленных в технических помещениях здания и объединенных в единую сеть Ethernet. Централизованный мониторинг и управление инженерными системами осуществляется от автоматизированного рабочего места (персональный компьютер с предустановленным программным обеспечением верхнего уровня Siemens WinCC), расположенного на центральном посту охраны.

 

Для управления инженерными системами номера используется решение на базе продуктов компаний Siemens и VDA. Взаимодействие контроллеров Siemens с панелями управления VDA осуществляется по шине KNX. С помощью сенсорных панелей гости могут регулировать климат и свет в номере, положение жалюзи.  Система обеспечивает комфортное пребывание постояльцев и способствует повышению энергоэффективности здания благодаря контролю присутствия гостя в номере и оптимальным алгоритмам работы комнатной автоматики. Данная система интегрирована с системами PMS и BMS.

 

Важнейшим приоритетом отеля является безопасность гостей и персонала. Система безопасности, включающая систему охранно-тревожной сигнализации, автоматической пожарной сигнализации, СКУД и систему охранного видеонаблюдения, а также систему оповещения и управления эвакуацией гостиницы построена на моновендорном решении от компании BOSCH. Также использована оболочка верхнего уровня (BIS) от того же производителя, что позволило реализовать единую среду для систем безопасности и избежать сложной и трудоёмкой настройки. В результате заказчик получил функциональную и отказоустойчивую систему с дружелюбным интерфейсом, эксплуатация которой позволит сэкономить средства на привлечение и обучение дополнительных специалистов, а также позволит с лёгкостью настроить необходимый функционал.

 

Качественному отдыху гостей ресторана, фитнес зала и SPA-зоны способствует фоновое озвучивание и управление освещением с планшетов.

 

Специалистами БЕЛТЕЛ выполнены все этапы проекта, включая проектирование, поставку, монтаж и пусконаладочные работы по всем системам.

 

В результате проекта построена слаботочная инфраструктура, соответствующая требованиям Accor, которая позволяет предоставить гостям сервис, соответствующий уровню отеля премиум-класса, а также обеспечить эффективную эксплуатацию здания.


Количество просмотров: 1299
23.10.2020 13:02 | beltelблог автора

Еще публикации: