Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 7:36:07
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компания CTI получила статус Cisco Master Managed Services

Компания CTI успешно прошла аудит, получила статус Cisco Master Managed Services и стала третьей компанией в России, подтвердившей свою компетентность в предоставлении высококачественного сервиса на территории РФ, соответствующего мировым стандартам в сфере управляемых услуг.

Направление сервисных услуг (классическая поддержка, аутсорсинг, управляемые услуги) является одним из стратегических для компании CTI, которая постоянно отслеживает и развивает новые методики в данной области. Высокий уровень компетенции и зрелость бизнес-процессов в компании CTI были подтверждены в рамках ежегодного аудита Cisco Master Managed Services. Полученный статус, является одним из самых авторитетных на мировом рынке по направлению управляемых услуг. Высокий уровень обслуживания клиентов на протяжении нескольких лет компания CTI также подтверждает получением статуса Cisco Customer Excelence.
 
Концепция Managed Service позволяет заказчикам без отрыва от производства переводить часть IT-инфраструктуры, обслуживание которой сведено к стандартным механическим операциям, на «внешнюю» техническую поддержку. В итоге клиент может сосредоточиться на основном бизнесе, не беспокоясь о качестве обслуживания.

Алексей Бугай, заместитель генерального директора по развитию бизнеса компании CTI, отметил: «Отечественный интеграторский рынок сейчас претерпевает значительные изменения, а управляемые услуги - это один из вариантов повысить эффективность бизнеса. Получение статуса Cisco Master Managed Services, является еще одним подтверждением высокого профессионализма команды CTI и серьезности наших намерений на этом поле деятельности. Этот статус свидетельствует о существовании в компании четких регламентов и  зрелых процессов, в соответствии с которыми предоставляются управляемые услуги, а так же о наличии в штате команды высококвалифицированных специалистов, готовых решать вопросы любой сложности».

Комплексные решения CTI в области управляемых услуг постоянно обновляются и дополняются новыми предложениями. В настоящее время спектр услуг распространяется не только на инфраструктуру корпоративных клиентов (сеть, телефония, контакт-центры), но и на платформы предоставления  голосовых и видеоинтерактивных услуг у телекоммуникационных компаний.

  Практика компании CTI показала, что очень востребована услуга Мониторинга, которая позволяет в режиме реального времени, из любого уголка мира, отслеживать все события, происходящие в инфраструктуре компании через web-доступ, а так же формировать отчеты за интересующий период и получать аналитические данные, в которых перечислены не только «слабые» места системы, но и даны рекомендации по их устранению. 

Контактное лицо - Харинова Евгения, менеджер по маркетингу,
8-495-784-73-13, om@cti.ru, www.cti.ru

Количество просмотров: 2720
28.06.2011 17:37 | cti2011блог автора

Еще публикации: