Газета «Столичный курьер» – лидер среди бесплатных газет столичного региона, издающаяся ежемесячным тиражом 1 500 000 экземпляров. Первый номер издания вышел в апреле 2019 года. Газета распространяется на условиях аутсорсинга четырьмя компаниями, разносящими тираж по почтовым ящикам жилых домов Москвы и Московской области. Часть тиража раздают у станций метро собственные промоутеры. Также издание выкладывается на стойках в сети партнерских заведений – в кафе и ресторанах, в банках и офисах страховых компаний, в автосервисах и почтовых отделениях, в управлениях соцзащиты и в транспорте. При этом изначально распространение в магазинах столицы издателями не планировалось.
«Зайти в торговые сети не просто, т.к. не смотря на бесплатное распространение газеты, за выкладку издания приходится платить, арендуя площади в торговых сетях, что недешево, – говорит представитель руководства издательского дома «Столичный курьер». – К тому же у нас были сомнения: стоит ли использовать такую форму распространения? Ведь в магазин человек приходит за покупками и бесплатная пресса потенциальным покупателям там не нужна – разве что для упаковки купленных продуктов… Однако многие наши рекламодатели интересовались планами распространения в супермаркетах, и мы решили провести эксперимент».
Часть тиража второго номера газеты (около 5 000 экземпляров) были выложены на стойках информации и на столах для упаковки покупок в четырех крупных сетевых магазинах – «Магнит», «ВкусВилл», «Магнолия» и «Алкостудия».
«Мы распространили газеты не во всех магазинах сети, а в избранных торговых точках – преимущественно на Проспекте Мира, – говорят в издательстве. – При этом наших рекламодателей мы попросили уточнять у обратившимся к ним клиентов и заказчиков услуг, где они получили второй номер газеты. Если окажется, что отклик от реализации в торговых сетях будет высоким, мы признаем успешность эксперимента и зайдем в торговые сети уже плотно и надолго».
Третий (августовский) номер газеты «Столичный курьер» читатели начнут получать после 31 июля.