Регион: Выбрать регион
Сейчас: 29 декабря 20:19:55
Воскресение
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Системный интегратор iStack готов поделиться опытом внедрения Microsoft Dynamics CRM 2011

Растущая конкуренция и стремление к формированию лояльности у клиентов заставляют российские компании больше внимания уделять программным продуктам, позволяющим аккумулировать всю информацию о реальных и потенциальных клиентах, включая автоматизацию связанных с ними бизнес-процессов и предоставления инструментов для анализа клиентских данных: маркетинговую деятельность, продажи, обслуживание. Microsoft CRM – ведущий продукт на рынке применения клиентоориентированных стратегий и технологий в бизнесе, положительно зарекомендовавший себя среди компаний, комплексно внедряющих у себя клиентоориентированные стратегии. Использование Microsoft CRM позволяет компаниям объединять в единую информационную среду деятельность всех подразделений, участвующих в процессе продажи и оказания услуг, повышать качество обслуживания заказчиков и эффективность внутренних бизнес-процессов, снижать операционные затраты компании.

В марте компания Microsoft выпустила обновленную версию Microsoft Dynamics CRM 2011, которая благодаря «управлению взаимоотношениями с клиентами» (Customer Relationships Management) способствует увеличению прибыльности бизнеса и повышению удовлетворенности клиентов. 

Системный интегратор iStack первым в ЮФО внедрил у себя Microsoft Dynamics CRM 2011 (по данным корпорации Microsoft). Компания iStack является обладателем статуса Microsoft Gold Certified Partner (подробности на http://istack.ru/vendor/). Системный интегратор iStack оказывает полный комплекс услуг: проектирование, поставку, установку, сопровождение и сервисное обслуживание оборудования инженерной инфраструктуры. Внедрение  CRM 2011 в компании iStack содействует повышению эффективности бизнес-процессов и личной эффективности работы сотрудников отдела продаж, маркетинга, сервиса, легко интегрируясь с учетными и управленческими системами, которые уже используются. Microsoft Dynamics CRM позволяет более внимательно относиться к клиентам, повышая лояльность компании.

В центре компетенций iStack Вам окажут квалифицированную помощь в проведении демо-тестирования Microsoft Dynamics CRM 2011. При этом Microsoft Dynamics CRM можно использовать в облаке или автономно, установив систему на собственные ИТ-ресурсы. Для бесплатного тестирования Microsoft Dynamics CRM в течение 30 дней достаточно связаться с iStack, где Вам создадут индивидуальную копию системы в дата-центре.

По всем интересующим Вас вопросам о решениях и продуктах корпорации Microsoft, обращайтесь к менеджерам отдела продаж, по тел.: (863) 300-16-40 или отправляйте запрос по e-mail: info@istack.ru.


Количество просмотров: 2856
23.03.2011 16:59 | iStackблог автора

Еще публикации: