Регион: Выбрать регион
Сейчас: 15 января 8:41:40
Среда
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

БЕЛТЕЛ подвел итоги 2010 года

Системный интегратор БЕЛТЕЛ подвел итоги юбилейного 15-го года работы на IT-рынке. Компания успешно преодолела кризис, отвоевав утраченные в кризисный год позиции, и увеличила оборот более чем на 70%.

 

Фокус на комплексные проекты

В 2010 году произошло окончательное формирование мультивендорности интегратора, начало которому было положено подписанием ряда партнерских соглашений с ведущими мировыми вендорами в 2009 году.

Вместе с тем, расширив спектр продуктов, на базе которых возможна реализации уже традиционных для компании решений – корпоративных телекоммуникаций, контакт-центров и сетей операторов связи  – БЕЛТЕЛ значительно расширил спектр направлений своей работы. В 2010 году фокус был направлен на реализацию проектов по комплексной инженерной инфраструктуре, центрам обработки и хранения данных, автоматизированным системам управления, комплексной безопасности и т.д. Данная тенденции продолжает сохраняться и в текущем году.

 

Рост инвестиций в квалификацию персонала

Стремительное развитие новых направлений работы компании естественным образом повлекло увеличение объемов обучения технического персонала. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года инвестиции в развитие персонала выросли в два раза.

 

Увеличение объемов сервисной поддержки

Одним из важнейших для БЕЛТЕЛ аспектом сотрудничества с заказчиками всегда было обеспечение сервисной поддержки всего спектра поставляемых рещений.

Расширив перечень поставляемых продуктов, Сервисный центр БЕЛТЕЛ обеспечил возможность технической поддержки инфраструктуры, построенной на решениях Avaya, Alcatel-Lucent, Cisco, Microsoft и т.д.

Одной из новых тенденций 2010 года стало увеличение доли аутсорсинговых проектов по сервису. В настоящее время Сервисный центр БЕЛТЕЛ на основе аутсорсинга обслуживает техническую инфраструктуру предприятий известных мировых брендов. В текущем году планируется дальнейшее развитие этого направления.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост доходов от сервисной поддержки составил 30%.

 

В 2011 году компания планирует увеличение объемов продаж в два раза и дальнейшее развитие новых направлений бизнеса.


Количество просмотров: 1032
01.03.2011 03:06 | beltelблог автора

Еще публикации: