В рамках проекта было необходимо решить следующие задачи: найти гибкий и доступный инструмент, который позволит создать единую базу данных по компаниям/стартапам и автоматизирует взаимодействие с ними. Одним из требований фонда было внедрение незатратного решения. После консультации со специалистами компании Softline фонд Runa Capital выбрал облачную версию Microsoft Dynamics CRM.
«Почему выбор был сделан в пользу именно SaaS-решения? Потому что SaaS-версия, помимо преимуществ CRM-системы от Microsoft, обладает достоинствами облачных сервисов: быстротой внедрения, предсказуемостью затрат и низкой совокупной стоимостью владения. Кроме того, SaaS-решение позволяет не зависеть от одного рабочего места, пользователи имеют доступ к приложению из любой точки мира, где есть доступ к Интернету», – говорит Сергей Боровиков, руководитель Softline Cloud Services.
Внедрение и настройка облачной CRM для Runa Capital были проведены в кратчайшие сроки силами специалистов компании Softline Solutions, имеющей статус золотого партнера корпорации Microsoft и обладающей богатым опытом внедрения CRM-систем в компаниях различных масштабов и областей деятельности. «Решение Runa Capital о внедрении CRM-системы от компании Microsoft не удивительно. Фонд приобрел многофункциональный, отлично зарекомендовавший себя инструмент для управления и реализации проектов, все преимущества которого сотрудники и руководство Runa Capital смогли оценить сразу же после подключения к сервису и настройки системы по индивидуальным требованиям», – рассказывает Мария Коршунова, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.
«Главная задача сотрудников венчурного фонда – выбирать интересные стартапы и помогать им становиться успешными бизнесами, – говорит Дмитрий Чихачев, управляющий партнер Runa Capital. – Облачная CRM позволяет нам сфокусировать внимание на основной деятельности и оставить вопросы обеспечения стабильной работы IT-инфраструктуры высококвалифицированным специалистам компании Softline».
Microsoft Dynamics CRM – это отлично зарекомендовавшее себя CRM-решение от компании Microsoft, позволяющее компании повысить эффективность управления бизнес-процессами, маркетинговой деятельностью, продажами и осуществлять аналитическую обработку информации, формировать отчеты. Сервис включает мощные инструменты анализа данных. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает автоматизацию управления отношениями с клиентами, отслеживание состояния жизненного цикла клиента, построение процессно-ориентированной системы управления.