Менеджеры компаний всегда интересуются тем, как их подчиненные осуществляют обслуживание клиентов, потому что от этого во многом зависит прибыль. Согласитесь, когда впечатление о фирме испорчено, то второй раз человек туда просто не вернется. Поэтому обслуживание должно быть полностью клиентоориентированным. Если ещё звонки от покупателей можно проанализировать, так как они записываются, то живое общение клиента с продавцом контролировать значительно сложнее.
Компания «МС-Чек» предлагает услугу «Тайный покупатель», когда специально обученное лицо под видом обыкновенного покупателя приходит на тот торговый объект, обслуживание на котором необходимо проанализировать, выполняет ряд действий, нацеленных на взаимодействие с персоналом, а затем изучается реакция сотрудников. Как они себя повели? Ответили ли на те или иные вопросы? Помогли ли клиенту или всячески старались отмахнуться от него? Различные факторы и критерии подвергаются тщательному изучению, а затем на основании полученных данных можно составить программу работы с персоналом, как его сделать более приветливым и ориентированным на работу с клиентами. А уж если имеют место случаи откровенного хамства со стороны продавцов, что сегодня, к сожалению, далеко не редкость, то можно применить меры административного взыскания.
Анализироваться может как одна торговая точка, так и целая сеть магазинов. Обычно мониторинг проводится многократно, это позволяет составить более грамотную картину происходящему на том или ином объекте, понять, каким образом осуществляется обслуживание клиентов и насколько оно эффективное. При необходимости можно также проанализировать работу конкурентов, сравнить, где персонал работает лучше, а где – хуже. В дальнейшем на основании этой информации можно будет сформировать новую маркетинговую стратегию, которая в перспективе позволит увеличить прибыль компании Заказчика услуги «Тайный покупатель».
Если вы заинтересовались возможностью оценить качество обслуживания клиентов с помощью тайных покупателей, хотите больше узнать об этой услуге, то можете связаться с консультантом компании МС-Чек по телефону: +7 (495) 225-76-20.
Наш e-mail: info@ms-check.ru
Наш сайт: http://ms-check.ru/
Компания «МС-Чек» предлагает услугу «Тайный покупатель», когда специально обученное лицо под видом обыкновенного покупателя приходит на тот торговый объект, обслуживание на котором необходимо проанализировать, выполняет ряд действий, нацеленных на взаимодействие с персоналом, а затем изучается реакция сотрудников. Как они себя повели? Ответили ли на те или иные вопросы? Помогли ли клиенту или всячески старались отмахнуться от него? Различные факторы и критерии подвергаются тщательному изучению, а затем на основании полученных данных можно составить программу работы с персоналом, как его сделать более приветливым и ориентированным на работу с клиентами. А уж если имеют место случаи откровенного хамства со стороны продавцов, что сегодня, к сожалению, далеко не редкость, то можно применить меры административного взыскания.
Анализироваться может как одна торговая точка, так и целая сеть магазинов. Обычно мониторинг проводится многократно, это позволяет составить более грамотную картину происходящему на том или ином объекте, понять, каким образом осуществляется обслуживание клиентов и насколько оно эффективное. При необходимости можно также проанализировать работу конкурентов, сравнить, где персонал работает лучше, а где – хуже. В дальнейшем на основании этой информации можно будет сформировать новую маркетинговую стратегию, которая в перспективе позволит увеличить прибыль компании Заказчика услуги «Тайный покупатель».
Если вы заинтересовались возможностью оценить качество обслуживания клиентов с помощью тайных покупателей, хотите больше узнать об этой услуге, то можете связаться с консультантом компании МС-Чек по телефону: +7 (495) 225-76-20.
Наш e-mail: info@ms-check.ru
Наш сайт: http://ms-check.ru/