Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 4:32:00
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Компания Зооград: «Мы заменили устаревшую АТС новыми эффективными технологиями»

Компания ООО "Зооград" – известный в Приморском крае оптовый поставщик зоотоваров (корма, лакомства, аксессуары, косметические средства). Кроме того, Зооград является официальным дистрибьютором кормов Hill`s на Дальнем Востоке, а также таких марок, как Acana, Orijen, Grandorf, Go Natural, Now Natural, Happy Dog, Happy Cat, Bozita, Berkle.

Компания, имея несколько филиалов и сеть зоомаркетов и находясь на этапе активного роста, нуждалась в замене устаревшей системы телефонной связи, которая уже не могла обеспечивать стабильную, быструю и многофункциональную обработку потока звонков. Первостепенной задачей стала замена мини АТС Panasonic, работавшей на аналоговых телефонах.

О проекте внедрения программной АТС рассказывает Иван Вавилов, директор по развитию ООО "Зооград": «У нас работала обычная аналоговая станция. Мы заинтересовались установкой IP-телефонии, потому что при использовании аналоговой связи были сложности с прокладкой сетей. Компания растет и приходилось всё время тянуть провода, плюс при какой-то поломке неизбежен простой день-два. Рассматривались две платформы компьютерной телефонии: Asterisk и Infinity. В плане надежности и оперативности техподдержки, а также из-за привлекательной цены программно-аппаратный комплекс Infinity предстал в более выгодном свете. Было немаловажно, что служба поддержки Infinity находится у нас во Владивостоке и сможет быстро оказать помощь. Остановились на версии Standart с учетом перспектив на будущее. Решили, что выбранная версия, имеющая множество нужных нам функций, при масштабировании и реализации дополнительного функционала не потребует значительных затрат. Останется только приобрести лицензии и настроить новые операторские места.

Внедрение проекта проводила компания «Навилайн». Оборудование было подготовлено нами заранее. Специалисты Навилайн установили программу за полдня. Были некоторые сложности при переносе номеров телефонов, но это не повлияло существенно на сроки внедрения. В процессе реализации проекта внешние аналоговые линии были заменены на SIP-линии, чтобы звонки через Интернет поступали сразу в Infinity, также установили IP-телефоны. Эксплуатация программного продукта началась в марте 2017 года. На этапе внедрения сотрудники Навилайн предоставили основную информацию о настройках системы. Мы получили доступ к электронной библиотеке инструкций по программе, поэтому дальнейшее обслуживание системы выполняем своими силами.

Call-центр Infinity сейчас контролирует все потоки звонков, также появилась возможность записывать разговоры. Вызовы поступают в головной офис, базовый IVR уведомляет клиента о вариантах переключения звонка на внутренние номера сотрудников. На сегодняшний день в компании еще нет контакт-центра, и менеджеры отвечают на звонки самостоятельно. Пока, это то немногое, что было настроено на начальном этапе, но в ближайшем будущем будет развиваться.

Мы пока используем очень малую часть из возможного функционала Infinity. В планах все потоки звонков 9 магазинов и 3 филиалов объединить в единую систему, в единый номер, чтобы можно было между разными городами звонить по внутренней линии. Также планируется интеграция комплекса с различными программами, создание карточки клиента и скриптов разговоров.

В целом наши ожидания от проекта оправдались. Программа работает стабильно, связь хорошая. Наше внедрение можно обозначить, как замену старого оборудования на новые современные технологии с дальнейшим масштабированием системы связи и расширением ее функциональных возможностей без серьезных дополнительных затрат».

Количество просмотров: 1405
теги:
26.11.2017 21:48 | inteltelecomблог автора

Еще публикации: