Эфир проведут Дмитрий Завьялов, IT-директор АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.
Компания АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», созданная в 2010 году, представляет собой крупнейшую сеть из 19 санаториев, расположенных в лучших курортных местах России.
Чтобы должным образом донести до потенциальных клиентов информацию о преимуществах отдыха в санаториях «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», а также вывести сервис и продажи на новый уровень, был создан собственный контакт-центр на базе call-центра Infinity.
В ходе вебинара Дмитрий Завьялов расскажет про:
- причины запуска проекта с Infinity;
- задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
- внедрение оценки качества консультаций операторов компании;
- ключевые и самые интересные функции программы, которые РЖД-ЗДОРОВЬЕ используют в работе сегодня;
- планы по развитию системы.
Также Дмитрий Завьялов ответит на все вопросы слушателей.
В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.
Зарегистрироваться на вебинар >>