Регион: Выбрать регион
Сейчас: 23 ноября 4:32:12
Суббота
Время: Красноярск (GMT+7)
На главную Написать письмо Карта сайта

Вебинар 26 октября: РЖД-Зоровье - Контакт-центр, как инструмент повышения продаж сети санаториев

Дата события: 26.10.2017

Эфир проведут Дмитрий Завьялов, IT-директор АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity.

 

Компания АО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», созданная в 2010 году, представляет собой крупнейшую сеть из 19 санаториев, расположенных в лучших курортных местах России.

 

Чтобы должным образом донести до потенциальных клиентов информацию о преимуществах отдыха в санаториях «РЖД-ЗДОРОВЬЕ», а также вывести сервис и продажи на новый уровень, был создан собственный контакт-центр на базе call-центра Infinity.


В ходе вебинара Дмитрий Завьялов расскажет про:

  • причины запуска проекта с Infinity;
  • задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации;
  • внедрение оценки качества консультаций операторов компании;
  • ключевые и самые интересные функции программы, которые РЖД-ЗДОРОВЬЕ используют в работе сегодня;
  • планы по развитию системы.

Также Дмитрий Завьялов ответит на все вопросы слушателей.


В конце вебинара Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, покажет дополнительные функциональные возможности системы, которые также могут быть полезны для вашего бизнеса.

 

Зарегистрироваться на вебинар >>

Количество просмотров: 1692
21.10.2017 22:20 | inteltelecomблог автора

Еще публикации: