Компания Polymedia,
системный AV- и IT-интегратор, разработчик программных и аппаратных
решений, заключила соглашение о партнерстве с Addreality, российским
разработчиком ПО в сфере Digital Signage и клиентской аналитики.
Компании будут внедрять системы цифровых коммуникаций, а также совместно
разрабатывать новые технологические решения.
В
рамках технологического партнерства компании объединят экспертизу по
цифровым коммуникациям и клиентской аналитике – платформу Addreality и
BI-решение Visiology от Polymedia. Интеграция двух систем позволит
создавать новые маркетинговые технологии: например, отслеживать CJM
(Customer Journey Map) - путь клиента по точкам контакта с брендом,
анализировать эффективность различных инструментов маркетинга на этом
пути и оптимизировать их.
Цифровые технологии
маркетинга будут востребованы, по мнению экспертов Polymedia и
Addreality, в ритейле, сегменте HoReCa, финансовых организациях, в
государственных учреждениях, а также в социально-культурной и
образовательной сферах.
«Одной из целей
партнерства является развитие индустрии Digital Signage в России.
Зарубежный рынок насыщен подобными технологиями: в 2016 году сегмент
оценивался в 19,6 млрд долларов, а к 2023 году, по данным
«MarketsandMarkets», он вырастет до 32,8 млрд долларов. При этом
известность технологий Digital Signage в России еще только набирает
рост. Мы планируем занять на этом рынке заметную долю, и одним из
ключевых вендоров для нас станет Addreality. Технологии Addreality
соответствуют мировому уровню и при этом являются отечественной
разработкой, что важно для многих крупных заказчиков в России. Компания
Polymedia, как системный интегратор, всегда предлагает своим заказчикам
самые инновационные технологии в области визуализации информации и мы
уверены, что компания Addreality способна предложить их и для решений
класса Digital Signage», – отмечает Игорь Ишеев, технический директор Polymedia.
У
компаний уже есть совместный опыт работы: в частности, Polymedia
внедрила технологии Digital Signage на платформе Addreality для Nissan в
России.
«Сотрудничество с Polymedia – логичный шаг в сторону расширения областей нашей работы и наработки экспертизы, – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Глобальный
тренд к развитию модели открытого бизнеса приходит и в сегмент Digital
Signage: софтверные вендоры объединяются с поставщиками аппаратных
решений как за рубежом, так и у нас. Polymedia является не только
ведущим и старейшим системным интегратором Digital Signage и
мультимедийных проектов, но и разработчиком, поэтому наше сотрудничество
будет направлено не только на внедрение DS-технологий, но и на
разработку собственных совместных решений».
О компании Polymedia
Polymedia
— ведущий системный интегратор, дистрибьютор и разработчик аппаратных и
программных решений, признанный на международном аудиовизуальном рынке.
Направления деятельности компании: проектирование и реализация
ситуационных центров и диспетчерских залов, разработка и внедрение
решений по анализу и визуализации информации для коммерческих компаний и
органов государственной власти, инсталляция комплексных проектов для
высшего и среднего образования, а также создание креативных решений по
техническому обеспечению деловых, развлекательных, спортивных и
корпоративных мероприятий. Сайт компании: www.polymedia.ru.
О компании Addreality
Addreality
– российский разработчик программного обеспечения в сфере Digital POS и
клиентской аналитики. Основной продукт компании - платформа Addreality –
используется в сетевых магазинах, предприятиях HoReCa, банках, учебных
учреждениях и других организациях, где необходимо единое комплексное
управление коммуникациями с посетителями и клиентами. Платформа
позволяет легко управлять цифровыми системами самообслуживания,
digital-витринами, вывесками и табло. Решение помогает настраивать,
контролировать и анализировать рекламные кампании в любом количестве
точек продаж, в том числе территориально-распределенных. На начало 2017
под управлением платформы Addreality работают более 20000
рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинов и торговых точек в
России. Компания основана в 2011 году.
Сайт компании: http://addreality.ru
Контакты для СМИ:
Екатерина Бородина
Тел.: + 7 (921) 930-00-97